Пресс-релизы
01.07.2020
Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Не так давно Портал «АЛКОЭКСПЕРТ» запустил проект «АНТИКРИЗИС», который предложил менять реальность к лучшему с помощью позитивных новостей. Теперь настало время сделать обзор под особым углом зрения, в центре серии статей – представители различных сегментов крепкого алкоголя, участники выставки ПРОДЭКСПО. Вот что сказал рукводитель группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич: «Сейчас, когда весь мир заперся по домам от пандемии, сами мысли о выставке могут показаться крамольными: «Какие выставки, какие мероприятия? Главное спастись…» Да и «Продэкспо», вроде бы далеко – авось, все закончится, все будет как и прежде... Теперь уже очевидно – все так просто не закончится. Страну, мир ждут серьезные испытания, и в части экономики в том числе… Но все-таки, лично у меня есть уверенность, что мы справимся. Мы – это огромная армия подрядчиков, партнеров, работников, а главное – участников выставки «Продэкспо». И давайте признаемся себе, что это – не просто набор компаний, приобретающих экспозиционные площади. Из года в год эти люди, пусть и являясь конкурентами, делают общее дело – развивают национальную экономику. Это цвет российского продовольственного рынка, формирующий костяк самой главной его выставки. Это компании, пережившие не один кризис, показавшие свою устойчивость, разум и волю к победе. Это активные, заряженные на результат люди, способные переломить ситуацию, заставить ее работать на себя, преодолеть сложности и встретиться вновь 8–12 февраля 2021 года, на «Продэкспо-2021».
Группа АЛКОЭКСПЕРТ готовит к запуску серию материалов, в фокусе действия «продэксповцев» в в сегментах российского вина, пива, крепкого алкоголя. Следите за нашими публикациями!
Автор:
Китмедиа
Возврат к списку
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|