Пресс-релизы
25.08.2020
Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
Ежегодный конкурс «Лучший по профессии» проводится Министерством труда и социальной защиты РФ в пяти номинациях, состав которых регулярно обновляется. В 2020 году по инициативе правительства Самарской области в рамках Всероссийского конкурса появилась номинация «Лучший пивовар».
Региональный этап собрал 8 участников от пивоваренных предприятий области. Конкурсный отбор регионального этапа прошел в режиме онлайн. В ходе состязаний участники смогли продемонстрировать профессиональные знания, выполнив ряд теоретических заданий. Победителем конкурса признали технолога организации «Салаир М» Ирину Иванову из Маслянино с 18-летним стажем работы ― она набрала наибольшее количество баллов. Второе место занял инженер-технолог бара Vaer из г. Новосибирска Роман Русских с 14-летним стажем работы. По правилам конкурса регионы могут представлять до двух кандидатов, в связи с чем оба победителя поедут в Самару.
В состав экспертной комиссии регионального этапа отраслевого конкурса вошли главный пивовар новосибирского филиала «Балтики» Алексей Подворный, заместитель министра Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Максим Останин, а также ряд региональных экспертов отрасли.
Андрей Гончаров, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: «Пивоваренная отрасль играет особенную роль в экономике нашего региона, в том числе потому, что данные предприятия входят в число крупнейших налогоплательщиков в местные бюджеты. Наряду с этим мы считаем необходимым поддерживать престиж работы на любом предприятии и рады быть соорганизатором профессионального конкурса пивоваров. Верю, что победители регионального тура достойно представят честь новосибирских коллег на всероссийском этапе конкурса».
Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший пивовар» проходит при поддержке пивоваренной компании «Балтика», которая в 2020 году отмечает 30-летие. 12 из них компания работает в Новосибирске, и уже стала частью современной истории регионального пивоварения. Высокая профессиональная компетенция специалистов компании позволяет им выступать в качестве экспертов и членов жюри крупнейших отраслевых конкурсов.
Алексей Подворный, главный пивовар филиала «Балтика-Новосибирск»: «Поздравляю коллегу с первой победой! Желаю достойно проявить себя в финале и защитить честь региона. Наш регион отличается богатыми пивоваренными традициями, поэтому у новосибирского участника есть все шансы победить в финальном этапе конкурса, войдя в число лучших пивоваров России. Рад был поучаствовать в конкурсе в качестве эксперта. Надеюсь, он будет способствовать росту профессионального мастерства и закреплению высоких стандартов качества современного пивоварения».
Финальное состязание состоится в Самаре 20-21 сентября. Победители, которых определит независимое жюри, получат денежные призы, а также станут первыми в истории профессионалами, удостоенными в России звания «Лучший пивовар». Торжественное награждение победителей состоится в Доме Правительства Российской Федерации в 2021 году.
Информационные партнеры конкурса — порталы Profibeer и Beerhunter.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
***
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» проводится с 2012 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. № 1011 «О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 366-р «О плане мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 287 «О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», рекомендаций по организации и проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», утвержденных решением организационного комитета по проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» от 23 апреля 2013 г. (протокол № 1), протокола заседания организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» об итогах проведения конкурса в 2019 году и планах на 2020-2021 годы от 31 октября 2019 года. В 2020 году конкурс разбит на пять номинаций: «Лучший разработчик WEB и мультимедийных приложений», «Лучший пивовар», «Лучший столяр», «Лучшая швея», «Лучший водитель оперативно-выездной бригады электрических сетей».
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru Baltika_company@baltika.com
Автор:
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|