Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 11/06/2023

Пресс-релизы

14.09.2020

Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива

В 2015 году международные пивоваренные компании впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива (GBRD). В 2020 году событие состоится 18 сентября. «Балтика», часть Carlsberg Group, традиционно поддерживала GBRD рейдами по торговым точкам. Сейчас почти в каждом магазине вы можете найти распространенные в рамках акций стикеры и материалы, свидетельствующие о том, что в точке не продают алкоголь лицам младше 18 лет.
В этом году пивовары проводят акцию онлайн — не только из-за рисков массовых мероприятий, но и для того, чтобы вовлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема потребления алкоголя до разрешенного законом возраста — не только в нарушениях в торговле, но и в нашей культуре.  
«Балтика» предлагает обсудить, какие фразы и модели поведения использовать, чтобы у несовершеннолетних сформировались правильные ориентиры и понимание того, что алкоголь — только для взрослых людей. Как сделать эту тему менее табуированной, а значит предоставить подрастающему поколению полную информацию для осознанного решения, не провоцируя на протест или эксперименты в тайне от взрослых без достаточного понимания последствий.
Чтобы принять участие в челлендже, нужно:
1.    Рассказать, в каком возрасте вы впервые попробовали алкоголь и как говорите об алкоголе со своими детьми;
2.    Выложить видео на своей странице в Instagram, Вконтакте или Facebook с хэштегами: #ответственноопиве, #challengebaltika18+, #gbrd2020
3.    Либо просто поделиться новостью о челендже на своей страничке в соцсетях и отметить хештеги акции
Старт проекту дали пять топ-менеджеров «Балтики»: старший директор по стратегии и развитию бизнеса региона Восточная Европа Павел Еранкевич, директор по планированию региона Восточная Европа Алексей Казеннов, вице-президент по маркетингу Екатерина Потокина, вице-президент по продажам Егор Гусельников и старший директор дивизиона продаж «Москва-Центр» Илья Крапивин. Руководители рассказали о своём видении проблемы и поделились личными историями её решения.
«Балтика» приглашает принять участие в челлендже всех желающих. Пожалуй, это лучший способ отметить Всемирный день ответственного потребления пива и сделать этот напиток с богатой культурой атрибутом общения исключительно взрослых людей.
***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» —ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

О Всемирном дне ответственного потребления пива: Всемирный день ответственного потребления пива (Global beer responsibility day, GBRD) был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Ноль безответственного потребления – одна из целей Программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Она отвечает цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.  Продвигая принципы ответственного потребления, компания предоставляет полную информацию о составе, пищевой ценности, ингредиентах напитков, чтобы потребитель мог сделать осознанный и информированный выбор. Компания проводит мероприятия и акции, размещает дополнительные предупредительные надписи и пиктограммы, предупреждая случаи потребления алкоголя несовершеннолетними, нетрезвое вождение или потребление алкоголя беременными. Также компания поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталье Ржевской:
+7 (903) 303 14 75
Panfilova_na@baltika.com
www.baltika.ru, pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

07.06.2023 «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО»
Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».

Автор:  Китмедиа


07.06.2023 Крепкий алкоголь: тренды рынка на «ПРОДЭКСПО-2023»
Команда АЛКОЭКСПЕРТ побеседовала с участниками «ПРОДЭКСПО-2023» об их планах и рыночных тенденциях.

Автор:  Китмедиа

04.06.2023 Лондонское признание АНТИБРЕНДИ
Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.
Автор:  Китмедиа

07.05.2023 Полное соответствие всем требованием ГОСТ коньяка "Коктебель" подтверждено Роскачеством
Российский коньяк «Коктебель» получил по итогам исследования Роскачества наивысшие оценки по всем показателям и подтвердил своё безупречное качество. Он полностью соответствует требованиям ГОСТ, и отмечен как эталон настоящего российского коньяка.
Автор: 

04.03.2023 «Коктебель» меняет дизайн
Коньяк «Коктебель» меняет дизайн. В торговых точках по всей России уже представлена ординарная коллекция коньяков в обновленном виде.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка