Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/04/2021

Пресс-релизы

29.03.2021

Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

29 марта 2021 года, г. Москва, Россия — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии авторитетного международного эксперта на рынке алкоголя - издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2020 год и темпов роста к предыдущему году.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, увеличив открыв от Skyy, Grey Goose и Finlandia. В 2020 году бренд продолжил расширять географию присутствия, став доступным потребителям в Китае и Нигерии, а глобальный объем продаж увеличился до 3,7 млн 9-литровых коробов.  
Польская водка №1 в мире Żubrówka увеличила объемы глобальных продаж до рекордных 10 млн 9-литровых коробов и стала 22-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. Она поднялась на второе место в ТОП-3 глобальных водочных брендов, впервые опередив Absolut, который показал падение объемов продаж на 14% и покинул тройку лидеров.
Выдающиеся результаты Żubrówka обусловлены лидирующей позицией в Польше, на родине бренда. Żubrówka занимает более 20% польского рынка, который является крупнейшим по объемам продаж спиртных напитков в Европейском Союзе. Другим важным фактором успеха стал дальнейший рост объемов международных продаж, в частности продажи Żubrówka Biała на международных рынках по итогам 2020 года выросли на впечатляющие 75%, а потребителям был также представлен новый вкус – Żubrówka Rose.  
Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica поднялась на четыре позиции и заняла 55-ое место среди крупнейших глобальных алкогольных брендов, реализовав по итогам 2020 года 4,3 млн 9-литровых коробов продукции. Также она вошла в ТОП-10 крупнейших мировых водочных брендов (в объединенной категории премиального и непремиального сегментов).
«Талка» показала впечатляющий рост продаж на 12% до уровня 2,8 млн 9-литровых коробов и теперь занимает 92-ое место в списке самых продаваемых алкогольных брендов мира.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

08.04.2021 ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» И ŻUBRÓWKA УДОСТОЕНЫ МЕДАЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ INTERNATIONAL SPIRITS CHALLENGE 2021
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд
Автор:  Группа Компаний "Руст"


29.03.2021 Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

23.03.2021 Омские пивовары сокращают потребление воды
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Омский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды снизилось на 3%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

23.03.2021 Завод AB InBev Efes в Новосибирске за последние 2 года сократил потребление воды на 9%
Ежегодно 22 марта по инициативе ООН отмечается Всемирный день воды. Новосибирский завод крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes проводит активную политику в сфере эффективного использования водных ресурсов. За последние два года сокращение потребления воды достигло 9%.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

16.03.2021 XLEБ напоит Россию
На рынок выходит новый  бренд,  претендующий на создание новой категории алкогольных напитков
В начале года на прилавках магазинов появилась серия напитков под маркой XLEБ, обратившая на себя внимание необычным дизайном и разнообразием товарных позиций. Бренд  XLЕБ раскрыл свой зонтик сразу для двух категорий – особые водки XLЕБ и аперитив XLЕБWINE – напиток, крепостью 18% , позиционирующий себя как уникальный напиток, подобно хлебу, сочетающийся с любым блюдом. В народе XLЕБWINE уже окрестили «хлебным мартини», а социологичесие опросы, проводимые сетями, подтвердили, что потребитель воспринимает этот напиток как новую товарную категорию.
Секретный ингредиент
Редакции АЛКОЭКСПЕРТ удалось поговорить с автором и главным идеологом нового бренда – Дмитрием Отряскиным, известным девелопером, ветераном алкогольного рынка, стоявшим у истоков таких марок, как Довгань, Абрау-Дюрсо, Царская и многих других. «Российский рынок алкоголя давно пребывает в стагнации, – говорит Дмитрий, –  и мы хотим войти на него, отыграв мировые тренды, удивить традиционного потребителя и завоевать лояльность новых последователей». По мнению Отряскина, один из таких трендов – развитие водок с узнаваемым и качественным вкусом. В случае бренда  XLЕБ было очевидно, что тон будет задавать хлебная группа: рожь, пщеница и солод. Однако выполнить задачу оказалось не так просто – команда разработчиков бренда под руководством Отряскина безрезультатно перепробовала десятки вкусовых добавок, используемых в России. Желаемую вкусовую идентичность и натуральность  удалось получить по только специальному заказу, в Англии. Вкусовой основой продуктов под маркой XLЕБ стал особый ингредиент, представляющий из себя вытяжку из натурального сырья,  добываемую на специальном оборудовании,  с использованием роторных испарителей (процесс дистилляции). К слову, рецепт запатентован, эксклюзивно принадлежит только команде XLЕБ и держится в секрете. «Вкусовые водки, – продолжает свой рассказ Дмитрий Отряскин, – это приглашение к гастрономическому потреблению «исконно русского напитка»,  которое несовместимо с обычным бытовым пьянством».Розлив водки на основе компонентов ХLЕБ РЖАНОИ И ХLЕБ производится на Ярославском ЛВЗ.
Русское «соджу»
Второй тренд, о котром нам рассказал Дмитрий Отряскин – это снижение градуса потребления алкогольных напитков. Современный мир, постоянная занятость людей, стресс делают алкоголь востребованным продуктом, релаксантом, однако слишком крепкие напитки уже не так легко переносятся человеком, которому после вечернего потребления утром на работе надо быть бодрым и продуктивным. Дмитрий  привел нам в качестве примера бешеный успех «соджу» – 20-и градусного напитка, повсеместно употребляемого в Южной и Северной Корее, и шагнувшего на мировой рынок – бренд соджу Jinro   является лидером среди алкогольных брендов в мире по объемам продаж.  
Рожденный на Ярославском ЛВЗ аперитив XLЕБWINE, планирует обрести успех не меньший, чем корейское  соджу  и имеет для этого все основания. Это и натуральный хлебный компонент, и правильно выбранная крепость – 18 градусов, и оригинальная упаковка. Надо отметить, что в тренде оказалась не только невысокая градусность, но и отсутствие сахара, которое до сих пор  было чуждо российским напиткам – все слабоградусные настойки были сладкими, а все горькие настойки были крепкими. А отсутствие сахара опять, как и в случае со вкусовыми водками, дает гастрономичность и универсальность  XLЕБWINE.
Мы продолжим следить за новым брендом, и информировать вас о вехах его продвижения.



Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка