Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

22.03.2022

Завод AB InBev Efes в Омске за год сохранил более 50 миллионов литров воды

Так, на заводе компании в Омске был успешно реализован целый ряд проектов по оптимизации производственных процессов, среди которых можно выделить инициативы по снижению водопотребления на упаковочном производстве и в пивоваренном подразделении, а также экономии воды на внутренней мойке оборудования и ее повторному использованию для технических нужд. В совокупности это позволило сохранить свыше 50 тысяч кубометров за 2021 год.
«Являясь крупнейшим производителем пива, AB InBev Efes продолжает свою работу в Омске в штатном режиме. Мы будем и далее своевременно выполнять все социальные обязательства и развивать инициативы в области устойчивого развития в нашем регионе, в том числе путем непрерывной модернизации производства. В этом году мы продолжим работу по рациональному использованию природных ресурсов – в частности, планируем внедрить усовершенствованную практику расхода воды в процессе стерилизации, повысить эффективность водопотребления в работе туннельных пастеризаторов, а также увеличить объемы ее повторного использования», — отметил исполнительный директор завода AB InBev Efes в Омске Роман Перцев.
В общей сложности на заводах компании реализуется более 30 различных проектов по сокращению использования водных ресурсов. Об их эффективности говорят растущие из года в год показатели. Так, в 2021 году общее потребление воды на российских заводах AB InBev Efes удалось снизить на 4%, а за последние 5 лет — на 11%. Только за прошлый год инициативы компании в области рационального водопотребления позволили сохранить 252 миллиона литров воды, что сопоставимо с объемом Онежского озера – третьего по размерам озера России.
Бережное отношение к воде является одной из глобальных целей AB InBev Efes в области устойчивого развития до 2025 года, в рамках которой компания стремится обеспечить 100% территорий с дефицитом водных ресурсов более доступной и качественной питьевой водой. Для достижения этой цели, помимо оптимизации производственных процессов, AB InBev Efes также реализует экологический проект по охране и обустройству региональных источников питьевой воды для населения «Обустроим родники вместе». На сегодняшний день компания оборудовала уже более 80 родников в разных России.

Автор:  АБ ИнБев Эфес

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка