19.07.2022
Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
АЛКОЭКСПЕРТ разбирался в генезисе новой категории и её коммерческом потенциале. Вот что нам удалось выяснить.
Приставка PRE, как в русском, так и в английском языке несет смысл ПРЕдварительный, отсюда и возник широко известный в мировом алкогольном маркетинге термин “PRE Batched”, пришедший на рынок из барной субкультуры. Именно так бармены называли “домашние заготовки” - когда перед большим мероприятием, чтобы избежать “запарки”, коктейльные составляющие смешивали заранее. Затем такие смеси стали вполне нормальным явлением в работе барменов. Их даже могли хранить в дубовой бочке, при этом выдержка, конечно, была небольшая, зато момент розлива весьма эффектный.
Логичным завершением этого барменского “ноу-хау” стало промышленное изготовление коктейлей PRE, получивших второе рождение в готовой упаковке, и успешно занявших полки западных супермаркетов.
О “первых ласточках” новой для нашего рынка категории “PRE Batched” рассказывает её автор , Дмитрий Отряскин, наш прославленный алкогольный девелопер и изобретатель успешных брендов: “Коренное отличие коктейля именно в том, что все его ингредиенты - полноценные напитки, а не спирт и вода, как у коктейлей в жестяных банках. Например, в нашем коктейле ПРЕ используется виноградный бренди и натуральный яблочный сок. Потребителю можно просто добавить по вкусу лимон, лед, и вкусный коктейль готов!”
На наш вопрос, допустимо ли смешивание благородных коньячных спиртов, именуемых у нас бренди, и соков, Дмитрий обратил наше внимание на то, что еще в начале 2010х годов сам Морис Ришар Хеннеси (владелец одноименной ТМ, входит в группу LVMH) признался в том, что с удовольствием разбавляет коньяк соком, и считает возможным делать это в промышленном масштабе. Господин Хеннеси говорил, что вкус коньяка от этого не страдает, а низкий градус коктейля привлечет к напитку внимание женщин и молодежи.
В пику разочарованным маркетологам, считающим, что на алкогольном рынке кризис идей и дефицит интересных брендов, креативная группа Дмитрия Отряскина бросает рынку новый вызов - коктейли “PRE”. В них есть весомый потенциал бренда - уникальный дизайн, качественное содержание и ответ на ожидания новых поколений - качественные и вкусные напитки с небольшим градусом.
Автор:
Китмедиа
02.12.2022
Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор:
04.11.2022
Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор:
02.11.2022
Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор:
19.10.2022
Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор:
29.09.2022
Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.
Автор:
Китмедиа