Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/01/2023

Пресс-релизы

19.07.2022

Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет

АЛКОЭКСПЕРТ разбирался в генезисе новой категории и её коммерческом потенциале. Вот что нам удалось выяснить.
Приставка PRE, как в русском, так и в английском языке несет смысл ПРЕдварительный, отсюда и возник широко известный в мировом алкогольном маркетинге термин “PRE Batched”, пришедший на рынок из барной субкультуры. Именно так бармены называли “домашние заготовки” - когда перед большим мероприятием, чтобы избежать “запарки”, коктейльные составляющие смешивали заранее. Затем такие смеси стали вполне нормальным явлением в работе барменов. Их даже могли хранить в дубовой бочке, при этом  выдержка, конечно,  была небольшая, зато момент розлива весьма эффектный.
Логичным завершением этого барменского “ноу-хау” стало промышленное изготовление коктейлей PRE, получивших второе рождение в готовой упаковке, и успешно занявших  полки западных супермаркетов.  
О “первых ласточках” новой для нашего рынка категории “PRE Batched”  рассказывает её автор ,  Дмитрий Отряскин, наш прославленный  алкогольный девелопер и изобретатель успешных брендов:  “Коренное отличие коктейля именно в том, что все его ингредиенты - полноценные напитки, а не спирт и вода, как у коктейлей в жестяных банках. Например, в нашем коктейле ПРЕ используется виноградный бренди и натуральный яблочный сок. Потребителю  можно просто добавить по вкусу лимон, лед, и вкусный коктейль готов!”  
На наш вопрос, допустимо ли смешивание благородных коньячных спиртов, именуемых у нас бренди, и соков, Дмитрий обратил наше  внимание на то, что еще в начале 2010х годов сам Морис Ришар Хеннеси (владелец одноименной ТМ, входит в группу LVMH) признался в том, что с удовольствием разбавляет коньяк соком, и считает возможным делать  это в промышленном масштабе. Господин Хеннеси говорил, что вкус коньяка от этого не страдает, а низкий градус коктейля привлечет к напитку внимание женщин и молодежи.
В пику разочарованным маркетологам, считающим, что на алкогольном рынке кризис идей и дефицит интересных брендов, креативная группа Дмитрия Отряскина бросает рынку новый вызов - коктейли “PRE”. В них есть весомый потенциал бренда  - уникальный дизайн, качественное содержание и ответ на ожидания новых  поколений - качественные и вкусные напитки с небольшим градусом.

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

02.12.2022 Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор: 


04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 

02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка