Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/05/2024

Пресс-релизы

11.08.2023

Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории

На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf. Команда победителей получила приз в 1 миллион рублей.

Дождливая погода не испугала артистов, известных спортсменов и блогеров, которые весь день 26 июля соревновались в меткости, хорошем настроении и оригинальности ударов по мячу.

Турнир в Пестово проходил по стандарту Pro-Аm, то есть на поле выступали команды, состоящие из гольфиста-профессионала, медийного игрока, звезды мирового спорта и игрока-любителя. На гольф-полях выступили: Элджей, Леонид Слуцкий, Диана Мелисон, OBLADAET, Артём Дзюба, Эльдар Джарахов, Амиран Сардаров, Евгений Малкин, Евгений Плющенко, блогер Любятинка. Каждая команда преодолела 18 лунок гольф-поля, борьба за первое место с самого начала была упорной.

«За последние несколько лет медиаспорт стал очень популярным и продолжает набирать обороты. Футбол, баскетбол, теперь настала очередь гольфа, - отметил один из организаторов турнира Владимир Адрианов, - Гольф всегда ассоциировался с аристократическим образом жизни, казался недоступным и далеким видом спорта. Мы хотим изменить это отношение. Наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории».

Одним из ноу-хау турнира Media Golf стал оригинальный способ подачи мяча, который прямо на месте был изобретен гольфистами-профессионалами при участии звёзд. В качестве «гольф-ти», т.е. подставки, на которой располагается мяч перед ударом, игроки использовали пробку от одиннадцатилетнего коньяка «Коктебель». Форма и вес именно этой корковой пробки-камю оказались идеальными для применения в гольфе!

Призовой фонд турнира Media Gold составил 1 млн. рублей. Главный приз достался команде рэпера OBLADAET — Players Club Team.

В завершении турнира гостей ждала фееричная развлекательная программа: уникальный формат «ночного гольфа», соревнование на меткость в гольф-дартсе. Дополняли атмосферу световые инсталляции, светящиеся мячики, DJ-сеты и живая джазовая музыка. Коньяки «Коктебель» с их бархатистым вкусом, оказались очень кстати вечером: отпраздновать победу, поднять тосты за развитие гольфа и согреться в промозглый подмосковный вечер.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка