Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

18.02.2009

"Алкон" участвует в выставке "ПРОДЭКСПО - 2009"

В Москве в Центральном выставочном комплексе (ЦВК) «Экспоцентр» с 9 по 13 февраля 2009 г. прошла крупнейшая в России и Восточной Европе Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2009». Выставка проходила при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, а также под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В выставке приняли участие 1859 компаний из 57 стран, важно, что свыше 60% экспонентов составили российские предприятия-производители, среди которых ликероводочный завод «Алкон».
Компания ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий в России, традиционно представляет  свою фирменную продукцию на  выставке  «ПРОДЭКСПО».
Известные торговые марки: «Садко – Национальный подарок из России», «Любава», «Спасская», «Бальзам Древнерусский» уже  зарекомендовали себя как продукция высокого качества среди потребителей российского и зарубежного  алкогольных рынков. Сегодня продукция ОАО «Алкон» продается в ведущих федеральных торговых розничных сетях, таких как: Ашан, Окей, Перекресток, Виктория, Карусель.
Представление фирменной продукции в  выставках и презентациях завоевало широкий круг почитателей среди  истинных ценителей русского алкоголя. Ведь все эти оригинальные по вкусу и рецептуре напитки изготовлены по классическим старинным рецептурам с использованием исключительно натурального сырья: ягод, трав и кореньев.
Особый интерес на выставке  фирменная продукция ОАО «Алкон» вызвала у российских и иностранных дистрибьюторов. Предварительно заключенные договоренности и контракты, а также планы на дальнейшее сотрудничество подтверждают, в очередной раз, высокое качество производимой продукции ОАО «Алкон».
Международная выставка «ПРОДЭКСПО» является событием европейского масштаба. Выставка является площадкой, где ведущие производители  могут  заложить основы для плодотворной работы.
Ведущие российские и зарубежные производители продуктов питания высоко ценят коммерческие результаты участия в этом проекте и считают, что ежегодное присутствие на «ПРОДЭКСПО» усиливает их позиции на российском продовольственном рынке и открывает широкие возможности для роста за рубежом.

Автор:  АЛКОН

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка