Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

19.02.2009

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО - 2009» СВОИ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Компания представила специалистам и посетителям выставки свои новые продукты: ординарную водку «Ладога Хлебная», две водки среднеценового                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     сегмента серии PRESTIGE, одна из которых –  PRESTIGE WHITE – изготовлена на основе спирта из пшеницы, а другая – PRESTIGE BLACK – на основе спирта изо ржи, а также водку сегмента low premium St. Petersburg в экспортном исполнении.  
По уже сложившейся традиции продукция «Ладоги» приняла участие в конкурсе «Лучший продукт – 2008», проходившем в рамках выставки, в котором завоевала следующие награды:
- высшая награда конкурса – Гран-при была присуждена водке «Царская Золотая», вину ароматизированному сладкому «Вермут Монтелиано белый» и коньяку «Российский пятилетний «Пять звёздочек»;
- золотыми  медалями были отмечены водки PRESTIGE WHITE и «Ладога Хлебная», настойка горькая «Перцовочка с мёдом» и настойка сладкая «PRESTIGE. Клюква на коньяке».
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы в полной степени удовлетворены результатами нашего участия в выставке «Продэкспо – 2009». В результате многочисленных встреч и переговоров мы смогли обсудить актуальные аспекты сотрудничества с нашими давними партнёрами, а также меры по совместному преодолению проблем, возникших в результате экономического кризиса. Особо отмечу и то приятное обстоятельство, что производимая «Ладогой» продукция в очередной раз получила самые высокие оценки на дегустационном конкурсе, подтвердив тем самым ещё раз своё отличное качество и превосходные потребительские свойства».
Для справки: ОАО «Промышленная группа «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия органических алкогольных напитков «PRESTIGE», водка класса middle premium «Ладога», вермуты "MONTELIANO", коньяки, наливки, сладкие и горькие настойки. Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка