26.02.2009
Все звезды играют за МЕТРО Кэш энд Керри
МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, начал сотрудничество с виноделом Игорем Ларионовым, легендарным хоккеистом, членом Зала славы Международной федерации хоккея на льду, обладателем Кубка Стэнли, многократным чемпионом мира и Олимпийских игр. Это сотрудничество позволит МЕТРО Кэш энд Керри расширить и разнообразить свой ассортимент винами Нового Света.
«Одним из главных достоинств МЕТРО Кэш энд Керри является широчайший ассортимент высококачественных продуктов, сформированный по принципу «всё под одной крышей». Каждый день мы стремимся удовлетворить запросы наших клиентов не только профессионально подобранным ассортиментом, но и предложить новинки рынка и специализированные товары», - заявил Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Сегодня мы рады представить вниманию наших клиентов великолепные вина, произведенные с участием Игоря Ларионова, спортивной легенды и известного знатока вин».
Его вина, представленные в МЕТРО Кэш энд Керри марками “Red Line” и “Off Season”, предлагают изысканные букеты Каберне-Совиньон, Цинфандель, Шардоне и Шираз, напоенные солнцем Нового Света.
У наших профессиональных клиентов появилась отличная возможность ознакомиться с новинками винного рынка и разнообразить ассортимент, предлагаемый своим конечным потребителям.
Вина Игоря Ларионова неоднократно удостаивались высочайших оценок профессионалов винного сообщества и искренней похвалы любителей вина со всего мира. Компания МЕТРО Кэш энд Керри рада предложить столь выдающиеся товары своим клиентам.
Однажды Игорь Ларионов сказал: «Хоккей – моя жизнь, вино – моя страсть». Теперь клиенты МЕТРО Кэш энд Керри cмогут разделить эту страсть вместе с величайшим участником матчей «Всех Звезд» НХЛ.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"