Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/12/2022

Пресс-релизы

26.02.2009

Все звезды играют за МЕТРО Кэш энд Керри

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, начал сотрудничество с виноделом Игорем Ларионовым, легендарным хоккеистом, членом Зала славы Международной федерации хоккея на льду, обладателем Кубка Стэнли, многократным чемпионом мира и Олимпийских игр. Это сотрудничество позволит МЕТРО Кэш энд Керри расширить и разнообразить свой ассортимент винами Нового Света.

«Одним из главных достоинств МЕТРО Кэш энд Керри является широчайший ассортимент высококачественных продуктов, сформированный по принципу «всё под одной  крышей».  Каждый день мы стремимся удовлетворить запросы наших клиентов не только профессионально подобранным ассортиментом, но и предложить новинки рынка и специализированные товары», - заявил Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Сегодня мы рады представить вниманию наших клиентов великолепные вина, произведенные с участием Игоря Ларионова, спортивной легенды и известного знатока вин».

Его вина, представленные в МЕТРО Кэш энд Керри марками “Red Line” и “Off Season”, предлагают изысканные букеты Каберне-Совиньон, Цинфандель, Шардоне и Шираз, напоенные солнцем Нового Света.
У наших профессиональных клиентов появилась отличная возможность ознакомиться с новинками винного рынка и разнообразить ассортимент, предлагаемый своим конечным потребителям.

Вина Игоря Ларионова неоднократно удостаивались высочайших оценок профессионалов винного сообщества и искренней похвалы любителей вина со всего мира. Компания МЕТРО Кэш энд Керри рада предложить столь выдающиеся товары своим клиентам.

Однажды Игорь Ларионов сказал: «Хоккей – моя жизнь, вино – моя страсть». Теперь клиенты МЕТРО Кэш энд Керри cмогут разделить эту страсть вместе с  величайшим участником матчей «Всех Звезд» НХЛ.

Автор: 

Возврат к списку

04.11.2022 Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор: 


02.11.2022 Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор: 

19.10.2022 Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор: 

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор:  Китмедиа

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка