31.03.2009
Global Spirits начал выпуск водки «Русский Север» в России
Производство началось на приобретенном в начале 2011 года в России и модернизированном ликеро-водочном заводе «Русский Север» (г. Вологда). ЛВЗ «Русский Север» - одно из старейших предприятий отрасли (основано в 1887 году), с богатой историей, которое расположено в экологически чистой природной зоне России. Это удивительное место, где красота природы и экологичность соединяются с духовностью и богатством культурного наследия. Именно здесь и рождается водка «Русский Север».
Линейка водок ТМ «Русский Север» состоит из трех позиций:
- Водка «Русский Север Традиционная»
- Водка особая «Русский Север Таежная»
- Настойка «Русский Север Клюква»
В состав водок «Русский Север» входят исключительно натуральные компоненты, которые поставляются со всех уголков мира и проходят строгий отбор, а также природная вода, специально завозимая из источника Национального парка «Русский Север» (артезианская скважина №2306).
Продукция ТМ «Русский Север» позиционируется в самом массовом сегменте алкогольного рынка – среднеценовом. Розничная цена составит 160-180 рублей за 0,5л на полке розничного магазина. Дистрибуцией будет заниматься ТД «Мегаполис», входящий в структуру холдинга Global Spirits.
Современный дизайн водки «Русский Север» был разработан при участии ведущих дизайнеров России – Студии Артемия Лебедева. Результатом работы стал яркий узнаваемый образ, в котором сочетаются традиционные национальные мотивы, природность и оригинальные детали: неповторимая форма бутылки, эффект светящейся этикетки с «морозным узором», фирменный колпачок.
Планируется около 80% производимой продукции поставлять на российский рынок, а остальные 20% пойдут на экспорт.
Рекламная кампания в России начнется с 2012 года с ежегодным финансированием порядка $10-15 млн.
Справка:
Холдинг Global Spirits: ЛВЗ «Хортиця» (Украина), ЛВЗ «Русский Север» (Россия), Одесский коньячный завод (Украина), Крымский винный дом (Украина), ТД «Мегаполис» и ТД «Хортица» в России. Портфель брендов - 15 торговых марок. Генеральный директор Global Spirits - Сергей Величко.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"