Пресс-релизы
20.04.2009
ОАО «Пермалко» выпустило новую водку «GRADUS BLACK»
В апреле 2009 года компания «Пермалко» начинает выпуск премиальной водки «GRADUS BLACK». Новый продукт станет продолжением линейки водки «GRADUS», которая на данный момент состоит из шести напитков.
Каждая водка «GRADUS» отличается по вкусу, что находит отражение в цветовом оформлении бутылки. Бренд «GRADUS» существует на рынке с 2004 года и в этом году компания «Пермалко» отмечает пятилетие бренда выпуском новой водки.
«GRADUS BLACK» имеет мягкий классический вкус и аромат. Для приготовления этой эксклюзивной водки используется оригинальный компонент – настой семян мака. Благодаря ему, напиток наполняется утонченным сладковатым вкусом и легким ароматом. В состав водки также входит настой овсяной крупы, который придает аромату мягкость и балансирует всю вкусовую палитру напитка. Янтарная кислота уменьшает вредное воздействие алкоголя и смягчает похмелье.
Водка выпускается в оригинальной упаковке, которая остается выдержанной в стиле «GRADUS». Черная матовая бутылка подчеркивает эксклюзивность напитка, облаченного в элегантную форму. Своим металлическим блеском, этикетка оттеняет приглушенный цвет абсолютно черной бутылки. Лакированное кольцо «GRADUS» с рельефной окантовкой, органично дополняет лаконичный дизайн водки «GRADUS BLACK».
Новая водка позиционируется в субпремиальном – до 200 рублей за бутылку на полке в магазине. Потребители «GRADUS BLACK» - это успешные люди 25-40 лет, активные и жизнерадостные, готовые к новым открытиям и желающие получить максимум удовольствия от жизни.
Автор:
Пермалко
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|