Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/04/2024

Пресс-релизы

04.06.2009

«САБМиллер РУС» расширила портфель бренда «Золотая Бочка»

Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей  актуальным предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что  в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива,  атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво; пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента»*  
*Данные компании Nielsen (период MAT Mar’09).
Бренд «Золотая Бочка» - один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда «Золотая бочка» состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить  аудиторию бренда.
«Мы решили придать бренду «Золотая Бочка» импульс с помощью нового легкого вкуса пива  «Золотая Бочка Платиновое», уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, - говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных  потребителей, открытых к новым вкусам».
«Золотая Бочка Платиновое» варится с использованием отборных мягких сортов хмеля, что позволяет добиться  легкого и освежающего вкуса настоящего пива.

«Золотая Бочка Платиновое» - это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки. Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller  в России впервые.

Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell, Grolsch,  Amsterdam Navigator локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's.  Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.

«Золотая Бочка»
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка пива «Золотая Бочка», которое было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России  и ароматный хмель из Чехии. C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки с откручивающейся крышкой (twist-off) и банки 0,5л , дизайн которых был успешно обновлен в начале 2009 года.  Линейка пива «Золотая Бочка» представлена следующими сортами: «Светлое», «Классическое», «Выдержанное », «Разливное».


Автор:  САБМиллер РУС

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка