Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/05/2024

Пресс-релизы

21.08.2009

«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ДЕШЕВЛЕ

Уникальное предложение будет действовать с 10 по 16 августа 2009 года во всех московских универсамах «Патэрсон» - новой для бренда «Пшеничная слеза» торговой сети. Целью акции является не только мотивация конечного потребителя и повышение покупательского спроса, но, в первую очередь – намерение познакомить постоянных покупателей сети с водкой, признанной лучшей на ряде престижных отраслевых конкурсов, в том числе на Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009».
Стоимость одной бутылки «Пшеничной слезы» во время акции обойдется покупателям в 79,99 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, что на 37,5 процентов дешевле стандартной рекомендованной цены, составляющей на сегодня в сети «Патэрсон» 127,99 рублей. Механика акции – снижение цены на полке.
«С начала этого года  водка  «Пшеничная слеза»  позиционируется в так называемом среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.), перейдя в него из народного, в связи с чем мы просто обязаны познакомить с ней тех, кто предпочитает приобретать водку именно этой ценовой категории. Как показывает наша статистика, значительная часть впервые попробовавших «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её», - сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Он добавил, что аналогичные акции планируются и в других сетях, в том числе в рамках плана по дистрибьюторской экспансии в регионы, заключающегося в повышении взвешенной дистрибуции до уровня не менее 80 процентов в ключевых городах развития, к которым в настоящее время относятся, в частности, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Водка «Пшеничная слеза»  - основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон). Линейка «Пшеничной слезы» включает в себя пять вкусов – классическая, кедровая, с березовым соком, анисовая и клюквенная. Последние два вкуса появились в линейке в 2009 году.
«ПАТЭРСОН» - одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года. В настоящее время в ее составе более 80 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Уфе, Сочи, Челябинске, Магнитогорске, Костроме, Клине и других городах.


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь  ОАО «ФАЮР-СОЮЗ»  Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru


Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка