Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/05/2024

Пресс-релизы

31.08.2009

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК «ВЕЛИКИЙ ГОРОД» С ФРАНЦУЗСКОЙ РОДОСЛОВНОЙ

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России. В течение двух последних лет мы вели долгие переговоры с французскими производителями коньяка и тщательно выбирали купажи. В итоге мы представляем на суд российских потребителей великолепный напиток тёмно-янтарного цвета, в букете которого преобладают теплые ванильные тона с лёгкими пряными нотами и оттенком вишневой косточки».

Коньяк «Великий город» разливается в бутылку смотрится внешне очень выразительно и в визуальном отношении будет выигрышно выделяться на торговой полке рядом с другими продуктами, чем привлечёт к себе внимание покупателей.   оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо львом особым шрифтом выполнена надпись «ВЕЛИКИЙ ГОРОД». Французское происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века, выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты «Ладоги». По их мнению, новая бутылка коньяка «Великий город»

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка