25.09.2009
ГК «Рекольт» запустила «Орловскую крепость»
Состоялся первый пробный розлив новой линейки водок «Синяя птица». Водка будет выпускаться в 2-х вариантах – 0,5 л. 0,25 л. Розничная цена одной бутылки составит не более– 110 р. за бутылку 0,5 л.
Новая водка поступит в розничную продажу в самое ближайшее время. Бренд «Синяя птица» - региональный, это означает, что новая водка создана для земляков - жителей Орла и Орловской области.
По традиции, которой придерживается предприятие, в составе водке не содержится искусственных добавок и подсластителей.
В состав новой водки входят: Спирт этиловый ректифицированный из пищевого сырья Люкс. Вода питьевая исправленная, прошедшая специальную очистку. Сахарный сироп. Настой спиртовой на овсяных хлопьях. Добавка пищевая «Фрулакт».
Производственная дегустационная комиссия завода, а так же созданные для независимой оценки продукта «фокус-группы» высоко оценили сбалансированный и гармоничный вкус новой водки. Разработчики нового бренда настроены на успех «Синей птицы».
Справка о компании: Группа Компаний «Рекольт» (Recoltе) - Торгово-промышленный холдинг. Существует с 2007 года. Управляется компанией «Тренд».
В составе ГК «Рекольт»:
Компания «Рекольт» (г. Москва) - Дистрибуционный центр федерального уровня, работает по основным направлениям: Оптовые поставки - более ста крупны региональных партнеров,
Сети 1 и 2 уровня (федеральные и региональные);
Розница (Москва и область).
Ликероводочный Комбинат «Орловская крепость» (г.Мценск , Орловская область) - современное предприятие производит большой ассортимент ликероводочной продукции. Мощности – 3 млн. дал в год.
Завод по производству спирта «Суворовский» (г. Минеральные Воды, Ставропольский край) – предприятие, продукцией которого является спирт, востребованный ведущими ликероводочными заводами страны.
Автор:
Рекольт
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"