Пресс-релизы
02.02.2010
«ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Покупка бренда «Императорская коллекция» – это знаковый этап в реализации стратегии нашей компании, нацеленной на расширение производства в сегменте premium, который мы считаем высокомаржинальным и достаточно перспективным для нас. Следует отметить, что «Ладога» – одна из немногих российских алкогольных компаний, успешно работающих в данном сегменте. Выбор самого бренда также неслучаен: в течение последних четырёх лет «Императорская коллекция» производилась на производственной площадке «Ладоги». Но надо понимать, что для компании «Премьер Дринкс» это всё-таки был непрофильный актив, а для нас «Императорская коллекция» – как раз тот продукт, которого не доставало «Ладоге» в портфеле брендов».
Для справки: бренд «Императорская коллекция» существует с 2004 года. Его концептуальную основу составляют «традиции русского высшего общества». В качестве визуального образа были использованы темы работ великого русского ювелира Карла Фаберже. Концепция была реализована в двух направлениях: Imperial Collection (традиционная бутылка) и Faberge (подарочные набор, состоящий из водочного графина с четырьмя рюмками венецианского стекла в футляре, стилизованном под пасхальное яйцо работы Фаберже). Подарочные наборы Faberge – это уникальное эксклюзивное изделие, стоящее около от $1000 до $3000, что на сегодняшний день является самой высокой ценой за водку отечественного производства. Годовой объём производства «Императорской коллекции» 40 тыс. дал. Бренд представлен в ведущих российских торговых сетях, а также в элитных алкогольных бутиках и заведениях HoReCa. Экспортные поставки осуществляются в страны СНГ, Западной Европы и Америки.
Автор:
Промышленная группа "Ладога"
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|