16.02.2010
Представительница Сарапульского ликеро-водочного завода вошла в городской Молодежный парламент
В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа будет принимать участие и делопроизводитель ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Танзиля Бакирова.
На первую сессию собрались 30 представителей работающей молодежи и студентов Сарапула. На установочном заседании молодых парламентариев поприветствовал глава города Анатолий Наумов. После этого парламентарии создали рабочую группу, которая займется разработкой всей нормативной, организационной базы и выбрали председателя. Спикером парламента стал работник Сарапульского радиозавода Антон Пименов, а представительница Сарапульского ликеро-водочного завода Танзиля Бакирова вошла в состав парламентской рабочей группы.
Парламентская карьера Танзили Бакировой началась с… творческого фестиваля. Этот яркий фест прошел на ликеро-водочном заводе в конце ноября прошлого года. Гостями фестиваля стали представители управления культуры и отдела по делам молодежи городской администрации, которые, увидев творческие и организационные способности молодых заводчан, подготовили письмо в адрес дирекции завод с просьбой направить одного из работников в создаваемый Молодежный парламент Сарапула.
Администрация ОАО «Сарапульского ликеро-водочного завода» провела процедуру согласования кандидатуры парламентария и по результатам голосования для работы в молодежном представительном органе города была избрана делопроизводитель Танзиля Бакирова.
- Какие цели вы ставите перед собой, начав работу в Молодежном парламенте?
- У меня есть желание поработать уже не на творческом поле, а в экономической области или социальной сфере, - ответственно заявляет Танзиля Бакирова. – Думаю, что мне удастся организовать эффективную парламентскую работу.
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"