Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/05/2024

Пресс-релизы

19.02.2010

По заветам Ильича

В конце января спортивный комплекс «Энергия» стал местом проведения первого зимнего туристического слета трудовых коллективов Сарапула, который был проведен в рамках ежегодной городской Спартакиады промышленных предприятий. Победу в туристическом слете одержала команда ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод».

Программа слета включала в себя многоэтапные соревнования: лыжную эстафету, интеллектуальный раунд, зачет по ориентированию на местности, проверку знаний и навыков по оказанию первой медицинской помощи и транспортировке пострадавшего, испытание на ледовой переправе, а также установку палаток, разжигание костра, приготовление ухи и творческий конкурс.
Пока «туристы» «воевали» на этапах слета повара варили уху.
- На костре в большом ведре, - делится впечатлениями дизайнер Сарапульского ЛВЗ Елена Шадрина и, «пролив море» положительных эмоций, признается, что никогда раньше не ела столь вкусного «рыбного супа». – Вкуснотища, а не уха!
- Горячая уха без горячительных напитков? – уточняем на всякий случай.
- Конечно, только горячий чай, - говорит Лена, полностью отметая любой намек, что команда ЛВЗ могла использовать производственный «допинг».
Объясняя победные факторы, маркетолог завода Рамзия Зайнутдинова отдает должное не только внутреннему содержанию – сплочению и умениям команды, но и форме. В прямом смысле!
Команда Сарапульского ликеро-водочного завода на фоне остальных друзей-соперников выделялась колоритной униформой. Заводчане экипировались в малиновые куртки, а варежки, шарфы и шапки были исполнены в «таежном» фирменном стиле. Причем команда выступала под флагом «Тайги» и в финале слета исполнила песню о «Тайге» в авторской версии заводского программиста Дениса (нужно уточнить фамилию).
В итоге все слагаемые – сноровка, находчивость, свежие творческие идеи – привели дружную команду Сарапульского ЛВЗ к большому успеху – к побед в первом городском зимним туристическом слете.
- Спартакиада и туристический слеты сплачивают наш коллектив и позволяют познакомиться с работниками других предприятий, - рассказывает капитан команды СЛВЗ Танзиля Бакирова. - Приятно отметить, что залог нашего успеха заключается в понимании друг друга, в единстве поставленных целей и результативном их решении.
При этом капитан отдает должное мощной поддержке своих болельщиков и тренеру команды Николаю Чепкасову, подготовившему заводскую сборную умелых туристов.
- Николай Ильич работает охранником в службе безопасности завода. Он научил нас быстро собирать палатку, пользоваться компасом, определять азимут, разбираться в топографических знаках, - перечисляет командные способности кэп Танзиля Бакирова. - Мы с удивлением узнали и обрадовались, что у нас на заводе  работает такой матерый турист-путешественник.
Правда, поначалу подопечные Чепкасова даже немного расслабились: «Наша задача всего лишь выучить песню, а все остальное сделает тренер». Однако позже выяснилось, что Николай Ильич не сможет участвовать в городском туристическом слете. Чепкасов тренирует команду по спортивному туризму в Сигаевской средней школы, и по времени слет в Сарапуле совпадал с республиканскими соревнованиями «Школа безопасности в зимних условиях». Охранник и одновременно педагог дополнительного образования увез своих ребятишек в Игру, и заводской команде пришлось надеяться самим на себя.
- Это стало для нас огромным плюсом, - в один голос сказали «туристы» СЛВЗ, отметив для себя, что на заводе работает много ответственных людей, которые слету понимают задачу, могут сами организоваться и организовать других
- Мне не пришлось никого подгонять, - улыбается Танзиля Бакирова.
Довольным выглядел и лучший заводской тренер.
- Что было самым сложным при подготовке команды? – интересуемся у Николая Чепкасова.
- Не сложным, а тяжелым, - шутит Николай Ильич. – Нести палатку из дому, компас и топографические карты. Наши ребята и девчата оказались настолько талантливыми, что все схватили и усвоили очень быстро. С полуслова, с полтолчка все завелось и получалось.
- Поэтому для вас не стала неожиданностью победа подопечных в слете?
- Это было ожидаемо – уверенно заявил Чепкасов.
Он с раннего детства увлечен охотой, рыбалкой и туризмом.
- Это и понятно - всю жизнь в лесу прожил, - рассуждает о давних увлечениях Николай Ильич.
К слову, кто не знает, расскажем, что на площади перед Сарапульским ликеро-водочным заводом стоит памятник Ленину и белый-белый Владимир Ильич указывает рукой почти в направлении центральных ворот и проходной СЛВЗ. Эта скульптура как будто говорит всем сарапульчан: «Берите пример, как надо ударно трудиться и уметь активно отдыхать!»
Между прочим, в отличие от некоторых оппонентов спартакиадная ставка Сарапульского ЛВЗ сделана на участие в спортивных соревнованиях исключительно своих работников, а не приглашенных мастеров-легионеров. - Главное не спортивный триумф, а активное участие, - утверждают на заводе.
Хотя, победа в туристическом слете и призовые места в городской Спартакиаде промышленных предприятий в турнирах по волейболу, шашкам и шахматам говорят о том, что коллектив Сарапульского ЛВЗ никогда не упускает выигрышных шансов. Не зря же в прошлогодней Спартакиаде физкультурники СЛВЗ заняли второе общекомандное место во второй группе, где соревнуются работники сферы обслуживания и руководители предприятий.

Автор:  Сарапульский ликеро-водочный завод

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка