21.04.2010
Водка «Зеленая марка» вошла в пятерку самых дорогих брендов России
Согласно рейтингу, водка «Зеленая марка» сегодня является самым дорогим в России водочным брендом. Ее стоимость составила $1,118 млрд.
Первые три места в «ТОП-100 российских брендов» заняли бренды Beeline ($7,552 млрд), МТС ($6,115 млрд) и «Балтика» ($2,560 млрд). Водка «Зеленая марка» оказалась на четвертой позиции, обогнав нефтяной бренд «ЛУКОЙЛ» ($1,040 млрд), который замыкает пятерку лидеров.
По сообщению MPP Consulting, главной задачей проекта «Ру.Бренд-2010» было определить 100 самых дорогих российских брендов, а так же их реальную рыночную стоимость. Рейтинг основан на показателях финансовой деятельности компаний, позициях на рынке и перспектив развития компаний и брендов.
В рейтинг вошли бренды, созданные в России или для российских товаров (услуг), несмотря на то, насколько в дальнейшем они стали известны внутри страны или на мировых рынках.
Водка «Зеленая марка» вот уже 5 лет является лидером продаж водки в России* и занимает второе место по объемам продаж в мире**. В 2009 году бренд занял почетное второе место в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes.
*По данным компании «Бизнес Аналитика».
**Согласно рейтингу World Millionaires Club британского журнала Drinks International
Ссылка на рейтинг: http://www.mpp.co.ua/ukrbrand/rubrand2010.html
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"