Пресс-релизы
11.05.2010
Группа компаний EFES в России запустила национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer
В акции участвуют самые популярные продукты из ассортимента Gold mine Beer - ПЭТ-бутылки емкостью 1,5 и 2,5 л. Под крышкой бутылки находится уникальный код, который можно зарегистрировать через sms или на сайте www.goldminebeer.com и получить гарантированный приз. Каждый код участвует в ежедневном розыгрыше 10 мобильных телефонов. Поддержку кампании обеспечивает реклама в Интернете, в местах продаж, на носителях наружной рекламы. Что касается рекламы на телевидении, бренд представил новый рекламный ролик, исполненный в эстетике “Pixel Art”, который с 3 мая по 25 июня будет транслироваться на крупнейших Российских телеканалах. Задача ролика – передать имиджевую составляющую бренда Gold mine Beer: активную жизненную позицию, позитив, оптимизм. Название ролика – «Поймай волну» - совпадает с названием рекламной компании.
Ролик “Поймай волну” исполнен в эстетике “Pixel Art”. Основное действие происходит на экране, который создан из мобильных телефонов. Сочетание реалистичных и пиксельных изображений позволяет в максимально доступной форме донести основную идею и механику промо. Кроме решения задач по анонсу акции, этот ролик коммуницирует имиджевую составляющую бренда: позитив, оптимизм и активную жизненную позицию.
Известнейший международный концерн Efes Beverage Group (EBG) включает в себя группу компаний. Основное направление их деятельности - производство пива, солода и прохладительных напитков на территории Турции, России, стран СНГ и Юго-Восточной Европы. По собственным данным концерна Efes, по состоянию на январь 2009 года, он является пятым в Европе крупнейшим производителем пива (а среди мировых производителей ГК Efes занимает пятнадцатое место).
В России в группу компаний входят пять известнейших пивоваренных заводов: ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Амстар» (Уфа), Ростовский филиал ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Пивоваренное Объединение „Красный Восток-СОЛОДОВПИВО“» (Казань) и ООО «Красный Восток — Сибирская Пивоваренная Компания» (Новосибирск).
Предприятия «Красного Востока» вошли в ГК Efes в 2006 году. В структуре «Эфес Россия» бренд «Красный Восток» получил новую жизнь, о чем свидетельствует компетентная оценка профессионального жюри. На международном конкурсе качества Monde Selection 2007 пиво «Красный Восток Классическое» получило Золотую Медаль, а «Красный Восток Крепкое» - высочайшую награду – Большую Золотую Медаль.
И вот теперь «Эфес Россия» продвигает бренд Gold mine Beer, который также пополнил портфель компании в феврале 2006 года, когда в структуру вошли предприятия «Красного Востока». Пиво Gold mine Beer было разработано чуть раньше – в августе 2005. Сегодня этот бренд – один из самых успешных на российском рынке.
Компания «Акцепт-У» - продвижение сайтов (http://ac-u.ru/).
Автор:
Акцепт-У
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|