Пресс-релизы
06.10.2010
Новый образ водки "Купецкая"
Алкогольная компания «Даймонд Трейд» представляет новый дизайн серии водок «Купецкая». Водка «Купецкая» вот уже год как представлена на рынке России и уже имеет сложившийся широкий круг лояльных потребителей. Секрет успеха достаточно прост - высокое качество продукта, доступная цена (цена на полке – до 100 рублей за бут. емк. 0,5л.) и востребованный ассортимент (люкс и мягкая береза). В целях усиления на рынке позиций водки «Купецкая» был проведен ре-дизайн, который позволил приобрести данной торговой марке уникальные черты. Новый дизайн водки «Купецкая», содержащий в себе изображение русского купца в традиционном сюртуке, логотипа с буквой «К» и отлично читаемое написание названия торговой марки, выгодно выделяет ее среди конкурентов своей непохожестью и запоминаемостью. Оформление этикетки водки «Купецкая мягкая береза» усилено элементами березовой тематики – березовые листья и почки, а этикетка «Купецкая люкс» исполнена в благородных синих тонах, подтверждающих кристальную чистоту и первозданность напитка. Необходимо также отметить, что сама форма бутылки «Купецкая» достаточно необычна и гармонично дополняет «купецкий» образ продукта, ведь это штоф с интересными элементами по краям бутылки.
Обновленный дизайн водки «Купецкая» не единственное изменение, затронувшее данную торговую марку в текущем году. С октября 2010г. серия водок «Купецкая» расширилась за счет фляжек емк. 0,25л., столь популярной емкости во многих регионах России.
Автор:
Даймонд Трейд
Возврат к списку
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
НПП СпецТек
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
Китмедиа
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
Китмедиа
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
Китмедиа
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|