Пресс-релизы
25.11.2010
БАЙКАЛ СПАСАЕТ ОТ ПОХМЕЛЬЯ
Ученые доказали, что водка «Байкал» обладает самым низким похмельным синдромом. К таким выводам пришли сотрудники НИИ Токсикологии в Волгограде (ФГУП «НИИ ГТП» ФМБА России), изучая свойства кислорода при выводе альдегидов (продукты распада спирта) из организма.
В ходе опытов по изучению влияния кислорода на лечение токсических состояний, к которым относится и отравление алкоголем, ученые анализировали несколько марок водки. Среди протестированных напитков была водка «Байкал», которая на 60% состоит из воды озера Байкал. Напомним, что в байкальской воде самый высокий уровень содержания кислорода в естественных водоемах – 12 мг/л. Этот показатель в три раза выше, чем в обычной воде.
В течение нескольких месяцев исследований было проведено три серии экспериментов. Показатели каждой тестируемой продукции сравнивались с 40% раствором этилового спирта и дистиллированной воды. Во всех случаях, кроме одного, скорость выведения алкоголя из крови была примерно одинаковой. Только с водкой «Байкал» альдегиды выводились быстрее. При дальнейшем изучении свойств байкальской воды факт ее благоприятного влияния на скорость выведения из организма алкоголя подтвердился.
Ранее аналогичные выводы обнародовали корейские ученые из Национального университета Чхуннам. В рамках исследований они подтвердили гипотезу о том, что кислород ускоряет окислительные реакции, снизив токсические эффекты спирта. В ходе экспериментов в порцию алкоголя добавляли 8 и 25 миллионные части жидкого кислорода и сравнивали эффект. По словам руководителя исследования Гван Ир Квона, повышение концентрации кислорода ускоряло протрезвление и снижало токсичные эффекты альдегидов, то есть уменьшало похмелье. Исследование корейских ученых опубликовано в журнале Alcoholism: Clinical & Experimental Research.
Автор:
Юпитер
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|