Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Статьи

Мужчины и женщины выпивают по-разному 24.03.2011

Мужчины и женщины выпивают по-разному

Информация о различиях и сходстве межчин и женщин одинаково глубоко интересует тех и других. Сегодня мы рассмотрим эту тему в ракурсе питейных пристрастий сильного и прекрасного полов: в каком возрасте леди и джентльмены начинают пить, как много они потребляют алкоголя и какова их мера. 
Подобную информацию эксперты получили в ходе опроса более двух тысяч американцев обоего пола. В результате исследования под названием "Алкоголь и Америка" были выяснены следующие интересные подробности. 

Итак, мужчин пьют больше женщин, в среднем обгоняя дам на две порции спиртного в неделю. В среднем американка выпивает за неделю шесть порций алкоголя. Каждый четвертый респондент заявлял, что не пьет вообще, причем в числе опрошенных трезвенников женщин оказалось больше, чем мужчин. 
Самый популярный для американцев праздник, во время которого можно хорошо принять на грудь - это Новый год, за ним следует Рождество. Замыкает тройку алкогольных торжеств День независимости (4 июля). 

В ходе опроса также стало известно, что мужчины предпочитают пиво, шот-дринки или спиртное со льдом. Женщины же больше любят вино и коктейли, в частности, маргариту со льдом. Когда мужчина и женщина встречаются, они выбирают для себя либо красное вино (номер 1 в таком случае), либо водку (второе место в списке предпочтений), либо лагерное пиво (третье место). 

Опрос также помог выяснить, что дамы тратят на спиртное меньше денег и времени: в среднем 11 долларов в неделю. Мужчины же тратят на алкоголь почти вдвое больше - 20 долларов в неделю. 

Средний возраст, в котором опрошенные (независимо от пола) впервые выпили спиртного - 17 лет. Почти две трети респондентов признались, что попробовали алкоголь до того, как им исполнился 21 год. Средний "питейный" возраст опрошенных женщин - 18 лет. 

Опрошенные также заявили, что шесть порций спиртного за раз - это слишком. Однако когда алкогольные напитки разделили по категориям, 83% респондентов сказали, что две дозы алкоголя уже чересчур, а 49 посчитали, что пять порций - это вполне нормально. Кроме того, выяснилось, что женщины лучше следят за своими питейными привычками, нежели мужчины. Дамы в основном не пьют много на корпоративной вечеринке или с коллегами, предпочитают воздерживаться от спиртного на семейных торжествах или в присутствии детей.  

Также оказалось, что прекрасный пол более ответственно подходит к потреблению алкоголя: они чаще просят кого-то трезвого отвезти их домой, когда сами пьяны, или норовят в таком случае вызвать такси. Они также чаще вмешиваются, если их друг перебирает и хочет сесть за руль и намного реже решаются вести машину, если сами слишком много выпили. Но это не значит, что у дам нет проблем с алкоголем: 10% женщин признались, что им непременно нужно спиртное, чтобы повеселиться и расслабиться. Среди мужчин аналогичный параметр составил 16%. 

Большинство опрошенных женщин в возрасте от 18 до 34 лет созналось, что они также страдали от последствий бурной вечеринки, как и мужчины: они теряли сознание, их тошнило и прочее в том же духе. 

Мужчины больше склонны к тому, чтобы пить в одиночестве: 70% респондентов мужского пола могут принять две или больше порций спиртного, когда они прикладываются к бутылке без компании. Женщины в подобных же ситуациях пьют меньше сильного пола. Кроме того, мужчины чаще ходят на работу в состоянии похмелья. В этом признался 21% респондентов мужского пола и 13% женщин. 

Когда женщина желает узнать что-либо об алкоголе или о том, как приготовить тот или иной коктейль, она сначала спросит об этом у друзей, родных или коллег (34% опрошенных), обратится к специалисту (24%), прежде чем попробует найти ответ, посмотрев телевизор (20%). Женщины по этому же поводу реже, чем мужчины, обращаются к помощи Интернета: только 20% опрошенных изучают сайты с рецептами алкогольных коктейлей, 19% используют для этой цели поисковики, а 13% ищут нужную информацию в социальных сетях.

По материалам DRINKTIME



html

Возврат к списку


Другие записи:

«ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).  «ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).

Руководитель агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз: "То, что Россия не запойнее других стран, скоро вынуждены будут признать иностранцы – по мере раскрытия ими информации о самих себе… Вот и раскрываются в последние 2-3 года западные страны. Будучи в США почти целый месяц в марте 2010, я многое «вскрыл» в цифрах из их как минимум не менее бурной чем в нашей стране алкогольной действительности, а потом то же самое сделал в Англии…".




Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое. Пожалуй, единственным бизнесменом, пережившим все стадии становления и развития алкорынка и оставшимся на нем до сих пор, является СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО.

Пивной обзор третьей недели ноября Пивной обзор третьей недели ноября

Правительство РФ планирует продажу 50% минус одна акция в госкомпании "Объединенная зерновая компания" (создана в 2009). Компания планирует увеличение экспорта зерновых до 16 млн.тонн к 2015, в т.ч. 92% пшеницы и 8% кормового ячменя. Компания за первые три месяца нового сезона (нач. 1 июля) экспортировала 360 тыс.тонн.

Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина

Спор наших производителей, будут ли полусладкие вина впредь называться винными напитками или вином, вышел на публику. Статус полусладких вин — вопрос для России не праздный, поскольку все крупные винные производства в стране находятся в исключительной зависимости от реализации этой дешевой во всех отношениях продукции. Поэтому от имени производителей качественного вина хочется привлечь внимание общества к спору: что же такое полусладкое дешевое вино?

Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день

5 декабря 1933 года была отменена 18-я поправка к Конституции, и американцы избавились от правового кошмара под названием «сухой закон». Сегодня опыт «сухого закона» должен напоминать о том, что действия Конгресса, ученых и экономистов, движимых благородным стремлением добиться некоей высоконравственной цели, могут обернуться чудовищными ошибками.


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка