Мировые новости
01.04.2010
Будущее маркетинга за социальными сетями?
Социальные сети становятся все более лакомым кусочком для винодельческих хозяйств со всего мира. Они позволяют виноделам не только общаться напрямую с потребителями, но также способствуют продвижению и рекламе брендов.
Единственная проблема - мало кто из маркетологов и бренд-менеджеров хозяйств умеет использовать потенциал соцсетей. На этом-то "неумении" и решил сыграть известный маркетолог, проработавший в калифорнийской винной индустрии не один год. Крис Оггенфас открыл маркетингово-консалтинговое агентство, специализирующееся на создании стратегии продвижения винодельческих хозяйств и брендов в социальных сетях. Что руководило этим ветераном винного бизнеса, поработавшим на таких винодельнях как Benziger, Imagery Estate, V. Sattui Winery, а также в Европе, и почему он верит в успех своего нового начинания?
"Я хотел бы предупредить ответственных работников винных хозяйств, что халатное отношение к социальным медиа в наши дни может лишить бизнес дивидендов в будущем. Соцсети - такой же ключевой пункт маркетинга, как и другие его направления. Необходимо помнить об этом и интегрировать социальные СМИ в маркетинговый план компании, сделать так, чтобы они стали вашей стратегии по работе с конечным потребителем".
Крис обещает своим клиентам, что станет их личным проводником в пугающем, запутанном и непонятном мире соцсетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, LJ и других. Еще он заявляет, что с его помощью руководству виноделен удастся значительно увеличить продажи, а также повысить уровень лояльности потребителей.
По материалам "Why Why Wine"
html
Возврат к списку
Другие записи:
Гаджет вместо сомелье.
Владельцы некоторых американских, европейских и азиатских ресторанов сокращают официантов и сомелье, "нанимая на службу" электронные гаджеты. Станет ли это веяние популярным?
В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя
В Турции два брата осуждены каждый на 61 год тюремного заключения за несанкционированную продажу алкоголя, от употребления которого в 2009 году скончались три студента из Германии. Такой значительный срок получили поставщики поддельного алкоголя, еще два человека были обвинены в халатности и получили по пять лет заключения.
Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом
Если водители будут остановлены и в их крови не будет алкоголь превышать норму, то они будут награждены пивом, но безалкогольным.Такая программа будет работать а августе этого года. Пивовары и полиция объединились и будут поощрять трезвых водителей. Они даже подписали меморандум и согласились общими силами бороться с пьяными ездоками.
Китай обогнал Европу и США по производству пива
Исследования, проведенные компанией Barth-Haas, ведущим мировым производителем хмеля, показывают, что за прошедший год объемы производства пива в Китае выросли на 25 млн гектолитров — до 448 млн. Теперь Китай опередил не только США, но и даже традиционную «пивную» страну — Германию.
Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя
На турецком курорте Анталья полиция изъяла почти полторы тысячи коробок с поддельным алкоголем. Найдено и большое количество метилового спирта, который используется для его изготовления.
Версия для печати