Алкоголь крупным планом

RSS

Рефик Анадол раскроет эмоции создателей HENNESSY V.S.O.P PRIVILEGE Дом Hennessy объединился со всемирно известным медиа-художником Рефиком Анадолом, чтобы раскрыть эмоции, стоящие за созданием Hennessy V.S.O.P Privilège. 



Откройте все грани вкуса Ardbeg Scorch - лимитированной серии виски Ardbeg приглашает своих единомышленников принять участие в онлайн-феерии и раскрыть секреты вкуса новой лимитированной серии.

Ardbeg x Russian Grill Fest Festival в Москве 21-23 мая Уже в эти выходные (21-23 мая 2021 года) в Москве на дизайн-заводе «Флакон» пройдет Russian Grill Fest – идеальный городской пикник для отдыха с друзьями или семьей. 

Проект L-Spirits примет участие в фестивале «Крепкий мир– 2021» В деловом центре «Амбер Плаза» 15 мая состоится самый крупный специализированный фестиваль алкоголя в России «Крепкий мир». В девятый раз профессионалы и ценители крепких напитков соберутся, чтобы пообщаться, обменяться опытом и, конечно же, продегустировать напитки со всего мира.

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2020 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо», лидер на рынке шампанских вин России, подвела финансовые итоги 2020 года. В прошедшем, юбилейном для компании, году доход Группы «Абрау-Дюрсо»вырос на 6% по сравнению с 2019 годом.

Гастрономический поп-ап фестиваль вкус цвета от GLENMORANGIE Попробовать Цвет на Вкус и взглянуть на мир широко открытыми глазами – такую возможность дает проект Вкус Цвета Glenmorangie. Необычные сочетания ингредиентов и вдохновляющая подача, насыщенный вкус виски TheOriginal– добро пожаловать в удивительный мир Glenmorangie!

Лето не за горами: на Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco Итальянский бренд Prosecco № 1 в мире , Mionetto Prosecco, впервые в России реализовал масштабную промокампанию на территории популярного курорта Роза Хутор.

Сохраняя главное: RUINART представил новую экологичную упаковку Seconskin Дом шампанских вин Ruinart разработал новую аутентичную упаковку, которая отражает ценности Дома и истинное значение «искусства жить» (artdevivre).

WineRetailWeek – новый уровень главного Форума современной виноторговли Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла принято решение о реорганизации Форума современной виноторговли в рамках Недели ритейла (31 мая – 1 июня, Москва, ЦМТ). 

Подробности о коллаборации Леди Гаги и Dom P érignon Сегодня как никогда мир нуждается в силе творческой свободы. Силе, открывающей новые горизонты, двигающей нас вперед. Силе, которую можно разделить и получить. Силе столь же могущественной, как любовь. Силе, которая объединила Леди Гагу и Dom P érignon.

Леди Гага и Dom Pérignon объявляют о совместной коллаборации Сегодня как никогда мир нуждается в силе творческой свободы. Силе, открывающей новые горизонты, двигающей нас вперед. Силе, которая объединила Леди Гагу и Dom Pérignon.

BELUGA GROUP представляет новинку: лимитированную коллекцию тихих вин Golubitskoe Estate Noble Selection Суперпремиальные миллезимные вина Golubitskoe Estate Noble Selection произведены из винограда 2016 года – первого урожая «Поместья Голубицкое», – выращенного на выделенных участках виноградников и собранных вручную. Линейка будет эксклюзивно представлена в канале HoReCa – знаковых ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Термальный ахтунг»: северный отрыв с «Хаски» в клипе Касты Северная водка «Хаски» поддержала запуск лимитированного дизайна интеграцией в клип Касты «Под солнцем затусим».

BARCELÓ стал самым быстрорастущим брендом рома в России BELUGA GROUP зафиксировала стабильный ежегодный рост рома Barceló в 40%, а по итогам 2020
года Ron Barceló стал самым быстрорастущим брендом рома в России

VEUVE CLICQUOT запускает гастрономический фестиваль "ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА" Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot уже во второй раз запускает гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой. 

Продажи линейки премиальных тихих вин Golubitskoe Estate достигли 1 миллиона бутылок В 2020 году BELUGA GROUP реализовала более 1 миллиона бутылок премиальных тихих вин Golubitskoe Estate. Бренд продемонстрировал рост +140% относительно аналогичного показателя прошлого года.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2020 год Общие отгрузки составили 15 632 тыс. декалитров*, превысив на 10,7% аналогичный показатель прошлого года, отгрузки собственной продукции выросли на 6,9% – до 13 484 тыс. декалитров.

Прогноз гастрономических удовольствий: 2021 год станет годом нескучных вкусов и смелых сочетаний Бренд Baileys совместно с ведущим футурологом по пищевым продуктам доктором Моргейн Гэй и группой мировых производителей и любителей угощений составили отчет Baileys TreatReport 2021. 

BELUGA GROUP представляет первый собственный бренд в категории «Ром»: Devil’s Island Компания продолжает расширять портфель брендов и запускать продукты в новых категориях. Помимо водки, коньяков, настоек, джина, бурбона и вина, в ассортименте группы есть скотч Fox & Dogs и ирландский виски Troublemaker.

АСГ обновила линейку коньячного бренда "Великая Династия"

В конце 2020 года один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия».


Новости 81 - 100 из 1995
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Реклама: