Агентство Firma agency создало свеженький образ для водочного бренда под наименованием “Beloe Ozero”. Главным преимуществом это бренда считается чистота и неторопливость, которые стали возможными благодаря тихой фильтрации при помощи белого песка и использованию только спирта класса “Люкс”.
Неторопливость и размеренность образа свидетельствует о том, что можно не торопясь наслаждаться каждой секундой. А чистота продукта дает возможность отдохнуть, полностью расслабиться и погрузиться в совершенно другой мир. Мягкий вкус напитка напоминает о тех приятных минутах в жизни современного человека, когда, оказавшись среди природы, можно всей грудью вдохнуть чистый воздух и зачерпнуть руками прямо из родника кристальной воды.
Бренд “Белое Озеро” довольно молодой, он начал существование в Сибири в 95-м году минувшего столетия, и довольно быстро завоевал лидирующие позиции в соответствующем сегменте в собственном регионе. В 2002-м году водку стали изготавливать с использованием первоклассного спирта “Люкс”. В 2007-м году владельцем этой водочной марки стала компания Synergy, после чего для продукта был разработан современный дизайнерский образ, в это же время водка появилась на федеральном рынке.