Специалисты Soldis, агентство являющееся частью группы SOLDIS Communications Group, оформили очередную винную коллекцию ALVISA Five Continents. В свою очередь перед дизайнерами была поставлена непростая задача – создать интересную дизайнерскую концепцию свежей коллекции вин. Сама же коллекция включает известные на весь мир и самые излюбленные сорта вин, которые изготовлены на разных материках – Африка, Австралия, Евразия, Северная и Южная Америка.
В результате специалисты агентства придумали концепцию, представляющую собой оригинальный и интересный путеводитель в мир вина. Подобное оформление позволяет потребителям открыть для себя необыкновенные сорта вин.
Для того, чтобы вызвать интерес потребителей и выделить продукт на переполненных полках магазинов, был создан свежий образ вина, включающий яркие краски континентов на темном фоне. А чтобы подчеркнуть неповторимость напитков, их этикетки выполнили с использованием самых различных эффектов полиграфии – матовый и глянцевый лак, участки металлизированной поверхности и тому подобное. Помимо этого присутствуют элементы, подчеркивающие индивидуальность самого бренда – вид земли с континентами и рельефное исполнение символики марки.