Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/04/2024

Алкоголь крупным планом

"Веда" возвращается на рынок 13.03.2009

"Веда" возвращается на рынок

Владелица водочного бренда "Веда" Анастасия Рагозина и основной владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко договорились о розливе премиальной водки "Веда" на мощностях калужского завода "Кристалл". Возможно, господин Зивенко получит и контракт на дистрибуцию бренда. Выпуск "Веды" прекратился в ноябре 2008 года из-за банкротства одноименной компании, а до этого марка входила в топ-3 самых продаваемых премиальных водок в России.

О подписании договора на розлив премиального водочного бренда "Веда" с его владелицей Анастасией Рагозиной рассказал основной владелец торгово-промышленной группы "Кристалл" Сергей Зивенко. Госпожа Рагозина уточнила, что розлив начнется с апреля, договор носит бессрочный характер. О создании совместного предприятия речи не идет, "Кристалл" будет получать стандартное для рынка вознаграждение за услуги по розливу: по экспертным данным, 9-20 руб. с бутылки премиальной водки. В Петербурге "Веду" будет продавать владелица марки, с продажами по России господин Зивенко обещает "помочь в реализации". Передача дистрибуторского контракта обсуждается еще с несколькими компаниями, уточняет Анастасия Рагозина, пишет газета "Коммерсантъ".

В каком объеме производство возобновится, господа Зивенко и Рагозина не раскрывают, но планы по присутствию на рынке, по их словам, "амбициозные". По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам десяти месяцев 2008 года ТМ "Веда" занимала 9,9% российского рынка премиальных водок (240-320 руб. за бутылку 0,5 л), то есть была третьей по продаваемости после водок "Русский стандарт" и "Царская". По данным исследования TGI-Russia компании "Комкон", марку знает 10% потребителей старше 16 лет. Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз оценивает потенциальную емкость премиального водочного рынка в 2,5 млн дал, то есть, исходя из оценки "Бизнес Аналитики", "Веда" могла бы производиться в объеме более 240 тыс. дал. Но, подчеркивает господин Дробиз, даже "в лучшие времена" не продавалось не более 100 тыс. дал "Веды", а сегодняшние перспективы марки — максимум 20 тыс. дал в год.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка