Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2017

Алкоголь крупным планом

RSS

«Культура русского застолья», управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», обновляет рецептуру гастрономического бренда Борщёвка. Возрождая традиции производства и потребления благородных русских алкогольных напитков, мы обновили рецептуру Борщевки – гастрономического бренда, полюбившегося многим. Этому предшествовал год архивных исследований, экспериментов, дегустаций и вдохновения вкусными описаниями «дворянских водок» – напитков высшего сословия, неизменно сопровождавших великосветский закусочный стол. Для приготовления «дворянских водок» хлебное вино настаивалось на травах, пряностях или плодах, а затем снова перегонялось. Дворянские водки были идеальным гастрономическим сопровождением русского застолья, их характер формировался в соответствии со вкусовыми особенностями русской кухни.



Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE 3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

MONDORO ОТКРЫВАЕТ ЛАУНЖ ЗОНЫ В СОЧИ 26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.
Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых  молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.

 Русские Cамоцветы: украшение со вкусом! Компания «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», сообщает о выводе на рынок первого премиального вермутного ликера России - «Русские Cамоцветы».

Кирилл Серебренников и Rémy Martin представили фильм  One Life / Live Them в рамках запуска глобальной кампании в России 27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.

КЛАЙВ ОУЭН И ПАОЛО СОРРЕНТИНО ПРЕДСТАВЯТ РЕВОЛЮЦИОННУЮ КАМПАНИЮ CAMPARI RED DIARIES 2017 Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.

Кирилл Серебренников и Rémy Martin расскажут о поколении «слэш» в рамках кампании One Life / Live Them 11 октября 2016 года, Москва. – новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.

«Живой рецепт Самогонная»: по-домашнему добрая «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». Это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления.

 Биттер Campari подвел итоги Negroni Challenge 2016 3 октября 2016 года в Санкт-Петербурге в ресторане «Этаж 41» при участии Bartender Brothers, команды экспертов бренда Campari и выдающегося американского бартендера Нарена Янга прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса Negroni Challenge.

Команда «Спартак-Москва» в новом составе побывала с визитом на пивоваренном заводе партнера клуба 28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.

БЫТЬ ГЕРОЕМ ПРОСТ0 Россия поддержала международное движение за ответственное вождение
С 5 августа по 9 сентября 2016 года по всей России прошла кампания «Быть героем просто», направленная на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде. Проект охватил сотни тысяч российских автомобилистов, самые активные из которых проехали в его поддержку более 150 000 километров – т.е. практически 2,5 раза обогнули границу РФ. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.

РУССКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КНИГА: история пивного дела на Руси 6 сентября 2016 года в ресторане ЦДЛ состоялась презентация Русской пивоваренной книги ― всеохватывающей летописи об истории и традициях русского пивного дела, созданной при поддержке бренда «Старый Мельник из Бочонка».

Jim Beam Double Oak 1 августа 2016 года Maxxium Russia представила долгожданный релиз — Jim Beam Double Oak.
Уже более 200 лет 7 поколений семьи Beam производят в Кентукки легендарный бурбон. Каждая бутылка Jim Beam создана с уважением к семейным традициям и высочайшим стандартам качества

Открытие Mondoro Sparkling Bar в Шереметьево Еще никогда ожидание рейса не было таким приятным, как после открытия бара игристых вин Mondoro в середине августа в международном терминале E аэропорта Шереметьево! Теперь часы до момента посадки можно провести в компании любимого напитка, который станет отличным дополнением к изысканным блюдам уникального меню. Помимо разнообразных закусок, устриц и оригинальных коктейлей, в Sparkling Bar представлена полная коллекция итальянских игристых вин Mondoro – четыре абсолютных бестселлера: Prosecco, Asti DOCG, Brut и Rosé.

Международное движение за ответственное вождение теперь в России С 05 августа по 31 августа 2016 года по всей России проходит социальная кампания «Быть героем просто» в поддержку ответственных водителей. Проект направлен на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде, а также нетипичному пути ее решения, о котором уже давно известно за границей, но впервые масштабно заговорят в России. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.

Российские знаменитости приняли участие в Чемпионате по зорбоулингу ПРЫГАЙ В ЛЕТО!
Российские знаменитости приняли участие в Чемпионате по зорбоулингу
В Москве прошел первый Чемпионат по зорбоулингу. В эксклюзивном для России событии, ставшем манифестом активного летнего отдыха, приняли участие певица Юлианна Караулова и певец и шоумен Тимур Родригез.

Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.

25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.

Финал акции для настоящих фанатов – сильнейшему достался автомобиль! Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.

Старт NEGRONI WEEK 2016: THERE’S NO CHEERS WITHOUT A CAUSE Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.

ВО ИМЯ НАУКИ: Всероссийский пивной эксперимент Velkopopovický Kozel удался! 272 бородача-экспериментатора, 24 бородатые женщины, 50 экстремальных тестов на мягкость, 15 метров бород на всех, 500 литров тёмного пива Velkopopovický Kozel ― и всё это ради науки. Подтвердилась ли легенда чешских пивоваров из деревушки Велке Поповице? Делает ли тёмное пиво с мягким вкусом бороду мягче?


Новости 1 - 20 из 1812
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

ПЭТ-тара остается на рынке Законопроект, запрещающий изготовление и реализацию спиртного в ПЭТ-таре, Госдумой не утвержден. Рассматривая в первом чтении проект закона, запрещающий изготовление спиртных напитков в ПЭТ-таре, Госдума пришла к выводу его все же отклонить.

Госдума против реализации алкоголя в бывших квартирах Проект закона, запрещающий продажу спиртных напитков в квартирах, которые переведены в категорию нежилого помещения, не был одобрен Комитетом Госдумы.
В данном документе говорится о том, что реализация алкоголя в расположенных помещениях многоквартирных домов, которые переведены в группу нежилых, должна быть запрещена.

«Честные» способы обмана потребителей Каждый современный потребитель в курсе, что существует закон о его правах. Не каждый правда в курсе, что действует он уже с 1992 года. Также не каждый подозревает, что, не смотря на закон, старинными способами обмана покупателей уже не смогут воспользоваться, однако уже придуманы «честные» методы наживы на потребителях.

Праздники «подорожают» Совсем скоро официальный и любимый всей женской половиной праздник – 8 марта. Но тем, кто любит побаловать любимых игристым вином, придется потратиться. В России грядет увеличение цен на шампанское уже совсем скоро. Вся причина в росте акциз.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS