Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/08/2022

Пресс-релизы

18.02.2011

Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию

Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером. Если продукт получился успешным, то это означает, что за этим успехом скрывалась титаническая работа: аудитория была определена правильно, продукт отвечал всем  требованиям качества и потребительским ожиданиям, правильно позиционирован и занял свое место на рынке.
Но бывает и так, что на определенном этапе жизненного цикла продукта объем продаж начинает снижаться. Правильным решением в этом случае может стать ребрендинг продукта. И, беря во внимание тот факт, что средняя продолжительность жизненного цикла водочного бренда составляет около 5 лет, решение провести ребрендинг становится обоснованным.
Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленный на пересмотр большинства атрибутов и принципов оформления существующей упаковки. Он позволяет исправить ошибки прошлого оформления и учесть новые тенденции рынка.
Что же может включать в себя ребрендинг водки? Чтобы водочный бренд стал успешным производлитель должен направить свои усилия в трех направлениях: первое это качество самого напитка, второе защита его от подделки , и третье это – новое оформление тары. Конечно же, что бы оценить вкус и неподдельность напитка его нужно купить. И здесь основную роль играет все-таки упаковка, т.е. тара, в которой представлен высокоградусный напиток.
Далеко позади те времена, когда основным назначением этикетки была информативность. Многие специалисты по брендам считают, что вода и водка требуют огромных усилий от создателей упаковки, поскольку сам продукт бесцветен и прозрачен. И в условиях ограничений на рекламу упаковка водочной продукции бутылка является, чуть ли не единственным носителем информации о торговой марке. Как следствие, оформление стеклотары для водки в Украине стало почти искусством.  Для владельцев торговых марок усовершенствование упаковки, как инструмента продвижения бренда, становится все более востребованным и рентабельным. По оценкам производителей, в секторах рынка FMCG только изменение упаковки приводит к росту продаж на 5 -30%.
Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является декорирование бутылок, которое пришло на смену этикетке. Компания «ДанКо Декор» предлагает широкие возможности по декорированию стеклотары для производителей алкогольной и пищевой промышленности. На сайте компании www.dancodecor.com можно ознакомится не только с технологиями декорирования, но и с обширным каталогом выпущенной продукции, где можно увидеть все популярные украинские алкогольные бренды. Из чего можно сделать вывод, что такие европейские бренды, как Absolut, Grey Goose, Finlandia ознаменовали своими декорированными дизайнами новую эру в оформлении напитков. И если говорить о дизайне, то декорирование дает значительно больше возможностей, чем этикетка. На сегодняшний день компанией «ДанКо Декор» используются следующие технологии декорирования:
Матирование бутылок – позволяет достичь эффекта замороженной бутылки, скрывает возможные недостатки стеклянной тары.
Нанесение изображения на бутылку методом шелкотрафаретной печати керамическими или УФ-красками, а также красками, содержащими драгметаллы. Технология позволяет получить высокое качество изображения с максимальным разрешением.
Покраска бутылок (coating) – благодаря этой технологии можно сделать бутылку полупрозрачной или густо окрашенной, матовую или глянцевую, а также комбинировать цвета и создавать уникальные дизайны.
Метод горячего тиснения фольгой «Hot Stamping» – на стеклотаре  уникальный. Тиснением фольгой можно нанести логотип, название напитка или отдельные его элементы. Выбор фольги для этой технологии велик, разнообразные цвета и фактуры дают широкие возможности для фантазии дизайнера.
Бумажная этикетка не долго сохраняет свой товарный вид, при декорировании же производитель может быть уверен в качестве внешнего вида, так как нанесение этим способом очень устойчиво к механическим повреждениям. В сегменте премиум водки декорирование бутылки уже стало традиционным.
Поэтому вложения в упаковку сторицей возвращаются за счет увеличения продаж и, как следствие, увеличения прибыли. Упаковка действительно способна продать товар не хуже всякой рекламы. Декорирование бутылки подчеркивает то, с каким мастерством делается этот продукт.

Автор:  "ДанКо Декор"

Возврат к списку

19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор:  Китмедиа


20.06.2022 Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия.  На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор:  АБ ИнБев Эфес

20.05.2022 1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор: 

16.05.2022 Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор:  НПП СпецТек

20.04.2022 Пивовары AB InBev Efes в Омске провели субботник на пляже «Первомайский»
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и принимает участие в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия. 16 апреля, в рамках традиционного весеннего общегородского субботника сотрудники омского завода компании привели в порядок территорию пляжа «Первомайский».
Автор:  АБ ИнБев Эфес


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка