Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2025

Пресс-релизы

29.03.2011

Успешные тренды алкогольной промышленности

Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является декорирование бутылок.
Рассмотрим, какие направления декорирования стеклянных бутылок и посуды уже стали популярными, и какие из них могут быть перспективно привлекательными?
Матирование стекла – благодаря создаваемой иллюзии запотевшей холодной бутылки эта технология давно стала  популярной среди алкогольных брендов. В декорировании бутылок часто используется прием матирования с «окном». В прозрачном «окне»  изображение, нанесенное на противоположной части бутылки, становиться шире и видны все детали рисунка. Данный прием часто используют дизайнеры, создавая свои шедевры. Элемент «окно» получается в результате нанесения специального состава, который защищает от химического травления участки бутылки.
Шелкотрафаретная печать – позволяет наносить изображение любой сложности на бутылки, иногда осуществляя даже самые смелые и неординарные идеи дизайна. В печати используют два  вида красок – керамические и ультрафиолетовые. Использование керамических красок является традиционным для декорирования стеклоизделий. В декорировании бутылок для алкоголя «премиум» сегмента  нередко используют краски с содержание драгоценных металлов – золото, серебро (платина). Керамические краски нуждаются в последующем обжиге, в структуре этих красок содержится небольшое количество стекла, которое при нагревании сливается с бутылкой.  Под обжигом понимается не только нагревание изделий, но и их медленное охлаждение. Таким образом, при оптимально подобранном температурном режиме нагрева и охлаждения получаемое изображение очень прочно впекается в стеклоизделие, и его  практически невозможно повредить. Поэтому производителям не приходится волноваться за внешний вид своей продукции, т.к. при транспортировке декорированная бутылка не повредится.
Использование УФ-красок в декорировании достаточно новое направление, но при этом все чаще используются в дизайне. Такие тенденции обусловлены тем, что без УФ-красок не обойтись в случаях, когда изображение наносится на предварительно окрашенные бутылки, так как обжиг керамических красок был бы невозможен, а затвердевание УФ-красок происходит мгновенно под УФ-сушками.
Мгновенная поляризация  позволяет полностью исключить графические искажения растровых рисунков, и цветовая передача становится более точной и градационной. Использование  УФ-красок идеально сочетается с технологией покраски стеклянных изделий. Использование такого сочетания технологий декорирования открывает новую страницу в создании дизайна алкогольных брендов.
Покраска (coating) – метод, при котором любую стандартную прозрачную стеклотару можно превратить в изысканное изделие. При окрашивании бутылок можно получить  полупрозрачные, непрозрачные и матовые цвета, переход от одного цвета в другой, а также разнообразную текстуру поверхности: от шероховатой до глянцевой. Можно применять перламутровые краски и флуоресцентные, которые светятся в темноте.
Технология позволяет достигать любых сочетаний цветов и текстуры, которые сделают любую бутылку впечатляющим произведением искусства. Покраска бутылок стала распространенной в случаях, когда нужно добавить бутылке эстетики.
Горячее тиснение фольгой (hot stamping) – технология позволяет наносить на стеклоизделия красивые элементы из фольги: золота, серебра и других металлических или матовых оттенков. Технология предполагает использование различной фольги, например, с голограммой, что позволит усилить степень защиты от подделок, фольгу с логотипом или комбинировать несколько видов фольги. Получаемые тиснением изображения на бутылках поражают своей красотой и приятны на ощупь. Данная технология является новой в мире декорирования, но может получить широкое распространение из-за ряда своих преимуществ. Главное из них: невысокая стоимость большой площади нанесения изображения.
Всеми этими технологиями успешно владеет компания «ДанКо Декор», вот уже более пяти лет развивающая в Украине направление декорирования стеклянных бутылок и посуды.
Постоянно вводя в эксплуатацию новое оборудование, компания внедряет новейшие технологии и обменивается опытом с зарубежными коллегами. Высокие критерии качества всей выпускаемой продукции являются главной особенностью работы компании.
«ДанКо Декор» сохраняет свое лидерство в отрасли благодаря сочетанию:
- технологической оснащенности;
- стабильно высокому уровню качества выпускаемой продукции;
- ориентированности на нужды заказчика.
«Наши заказчики постоянно вдохновляют нас своими творческими задачами и подталкивают к разработке новых методов декорирования бутылок. Ведь при воплощении замысла заказчика в реальность наша компания учитывает не только возможности декорирования, но и оптимизацию технологического процесса для снижения стоимости, снижение технологического отхода и, как часто бывает, выполнение в довольно сжатые сроки. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших заказчиков и предвидеть направления алкогольного бизнеса, которому требуются новейшие технологии высокого качества. Мы ориентируемся на европейские тенденции и учитываем национальный менталитет, превращая нашу работу в искусство» – сообщает пресс-служба компании «ДанКо Декор».

Украина, г. Харьков, ул. Морозова, 20
+38(057) 714-14-47, 754-36-01
www.dancodecor.com




Автор:  "ДанКо Декор"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка