Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

29.03.2011

Успешные тренды алкогольной промышленности

Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является декорирование бутылок.
Рассмотрим, какие направления декорирования стеклянных бутылок и посуды уже стали популярными, и какие из них могут быть перспективно привлекательными?
Матирование стекла – благодаря создаваемой иллюзии запотевшей холодной бутылки эта технология давно стала  популярной среди алкогольных брендов. В декорировании бутылок часто используется прием матирования с «окном». В прозрачном «окне»  изображение, нанесенное на противоположной части бутылки, становиться шире и видны все детали рисунка. Данный прием часто используют дизайнеры, создавая свои шедевры. Элемент «окно» получается в результате нанесения специального состава, который защищает от химического травления участки бутылки.
Шелкотрафаретная печать – позволяет наносить изображение любой сложности на бутылки, иногда осуществляя даже самые смелые и неординарные идеи дизайна. В печати используют два  вида красок – керамические и ультрафиолетовые. Использование керамических красок является традиционным для декорирования стеклоизделий. В декорировании бутылок для алкоголя «премиум» сегмента  нередко используют краски с содержание драгоценных металлов – золото, серебро (платина). Керамические краски нуждаются в последующем обжиге, в структуре этих красок содержится небольшое количество стекла, которое при нагревании сливается с бутылкой.  Под обжигом понимается не только нагревание изделий, но и их медленное охлаждение. Таким образом, при оптимально подобранном температурном режиме нагрева и охлаждения получаемое изображение очень прочно впекается в стеклоизделие, и его  практически невозможно повредить. Поэтому производителям не приходится волноваться за внешний вид своей продукции, т.к. при транспортировке декорированная бутылка не повредится.
Использование УФ-красок в декорировании достаточно новое направление, но при этом все чаще используются в дизайне. Такие тенденции обусловлены тем, что без УФ-красок не обойтись в случаях, когда изображение наносится на предварительно окрашенные бутылки, так как обжиг керамических красок был бы невозможен, а затвердевание УФ-красок происходит мгновенно под УФ-сушками.
Мгновенная поляризация  позволяет полностью исключить графические искажения растровых рисунков, и цветовая передача становится более точной и градационной. Использование  УФ-красок идеально сочетается с технологией покраски стеклянных изделий. Использование такого сочетания технологий декорирования открывает новую страницу в создании дизайна алкогольных брендов.
Покраска (coating) – метод, при котором любую стандартную прозрачную стеклотару можно превратить в изысканное изделие. При окрашивании бутылок можно получить  полупрозрачные, непрозрачные и матовые цвета, переход от одного цвета в другой, а также разнообразную текстуру поверхности: от шероховатой до глянцевой. Можно применять перламутровые краски и флуоресцентные, которые светятся в темноте.
Технология позволяет достигать любых сочетаний цветов и текстуры, которые сделают любую бутылку впечатляющим произведением искусства. Покраска бутылок стала распространенной в случаях, когда нужно добавить бутылке эстетики.
Горячее тиснение фольгой (hot stamping) – технология позволяет наносить на стеклоизделия красивые элементы из фольги: золота, серебра и других металлических или матовых оттенков. Технология предполагает использование различной фольги, например, с голограммой, что позволит усилить степень защиты от подделок, фольгу с логотипом или комбинировать несколько видов фольги. Получаемые тиснением изображения на бутылках поражают своей красотой и приятны на ощупь. Данная технология является новой в мире декорирования, но может получить широкое распространение из-за ряда своих преимуществ. Главное из них: невысокая стоимость большой площади нанесения изображения.
Всеми этими технологиями успешно владеет компания «ДанКо Декор», вот уже более пяти лет развивающая в Украине направление декорирования стеклянных бутылок и посуды.
Постоянно вводя в эксплуатацию новое оборудование, компания внедряет новейшие технологии и обменивается опытом с зарубежными коллегами. Высокие критерии качества всей выпускаемой продукции являются главной особенностью работы компании.
«ДанКо Декор» сохраняет свое лидерство в отрасли благодаря сочетанию:
- технологической оснащенности;
- стабильно высокому уровню качества выпускаемой продукции;
- ориентированности на нужды заказчика.
«Наши заказчики постоянно вдохновляют нас своими творческими задачами и подталкивают к разработке новых методов декорирования бутылок. Ведь при воплощении замысла заказчика в реальность наша компания учитывает не только возможности декорирования, но и оптимизацию технологического процесса для снижения стоимости, снижение технологического отхода и, как часто бывает, выполнение в довольно сжатые сроки. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших заказчиков и предвидеть направления алкогольного бизнеса, которому требуются новейшие технологии высокого качества. Мы ориентируемся на европейские тенденции и учитываем национальный менталитет, превращая нашу работу в искусство» – сообщает пресс-служба компании «ДанКо Декор».

Украина, г. Харьков, ул. Морозова, 20
+38(057) 714-14-47, 754-36-01
www.dancodecor.com




Автор:  "ДанКо Декор"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка