Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

21.06.2011

Запуск завода розлива 6000 бут/час.

Линия розлива, произведённая на заводе НПФ МЕГАМАШ , установлена и запущена в эксплуатацию в конце мая 2011 года. Для компании МЭДИС линия розлива позволит производить лимонады на натуральном сиропе. Производительность линии розлива составляет 6000 бут/час по бутылке 0,5 л. В состав линии вошло следующее оборудование:
•    водоохладитель (Qo= 73 кВт, Твх=+220С, Твых=+40С) с выносным конденсатором)
•    миксер-сатуратор
•    триблок 24/24/8 с транспортёром подачи пробки в бункер укупора.
•    трехпозиционный этикетавтомат ММ6. В автомате заложена функция донной ориентации бутылки,  
•    система удаления конденсата с бутылки - туннель нагрева/охлаждения ММ9
•    система осушения поверхности бутылки на базе воздушных ножей
•    система конвейеров.
В течение одной недели сотрудники НПФ МЕГАМАШ выполнили монтажные и пусконаладочные работы всей линии. И вместе с сотрудниками ООО «МЭДИС» произвели первую партию лимонада с традиционными вкусами.
Сейчас линия розлива настроена на стеклянную бутылку 600 мл оригинальной формы, с укупориванием алюминиевым колпачком «под винт» и нанесением прозрачных самоклеющихся этикетки, кольеретки и контрэтикетки. В будущем линия может быть переналажена на бутылки от 250 до 1000 мл.
Наиболее интересной единицей оборудования в этой линии можно назвать туннель серии ММ9. Его использование позволяет на 100% гарантировать отсутствие конденсата на бутылке, который появляется при розлива охлаждённых напитков (лимонады, квас, пиво, игристые вина). Конденсат, в свою очередь, приводит к браку оформления бутылки и её маркировки.
На сегодняшний день такая схема удаления конденсата — самое эффективное решение - так как нагрев и охлаждение осуществляются постепенно, за счет прохождения бутылок через разные температурные зоны внутри туннеля, что позволяет избежать температурного удара и максимально бережно выровнять температуру продукта, температуру бутылки с температурой окружающего воздуха. Расположение и конфигурация форсунок обеспечивают равномерное распределение "водяного облака" во всех температурных зонах туннеля. Температурное воздействие ни как не нарушает свойств продукта.

НПФ МЕГАМАШ производит туннели серии ММ9 для линий с различной производительностью и для различных продуктов.
НПФ МЕГАМАШ (www.megamash.ru) - производитель и поставщик оборудования для линий розлива. Подробную информацию можно получить по тел. (812) 600-41-66, 600-41-67.

Автор:  МЕГАМАШ

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка