Пресс-релизы
05.09.2008
GAGGENAU — элитное хранение для элитных вин
Именно хранение вина – главная «головная боль» коллекционеров и инвесторов. Традиционно, первое, чем интересуется потенциальный покупатель, - это провенанс (происхождение) и соблюдение всех условий хранения в течение всей «жизни» вина. Ведь, например, если Petrus 1982 года хотя бы короткий срок хранится в ненадлежащих условиях, это неизбежно приведет к потере свойств напитка, что скажется и на его качестве, и на инвестиционной привлекательности для потенциального покупателя.
Для долговременного хранения вин используют погреба, а также специальные банки хранения дорогих вин. Отсутствие света, посторонних вибраций, оптимальная температура и влажность являются непременным залогом правильной выдержки благородных вин. Обычно такие погреба располагаются в загородных резиденциях.
Поскольку в городской черте создать винный погреб крайне сложно, для хранения столь капризных напитков в жилых квартирах энологи рекомендуют использовать винотеку, в которой вино может храниться до 1 года. Также винотеки предназначены для демонстрации и предсервировочного охлаждения вин.
Уже более 10 лет под маркой Gaggenau создаются профессиональные винотеки для ценителей этого солнечного напитка. Благодаря тесному общению с коллекционерами и признанными экспертами, такими как Гунтрам Фарнер (Guntram Fahrner), названный в 2001 году лучшим сомелье Германии, инженеры Gaggenau создают винотеки, отличающиеся многообразием и вариативностью. Разное количество температурных зон, большая или меньшая вместимость винного шкафа, выражающаяся в количестве помещаемых бутылок, специальная система освещения – вот лишь некоторые характеристики винотек Gaggenau. Кроме того, винные шкафы Gaggenau отличаются элегантным минималистичным дизайном, который тонко подчеркивает естественную красоту винной коллекции.
Хранение вина – довольно сложный процесс - это поддержание хрупкого баланса температуры, влажности и освещения. В винотеках Gaggenau эти стандарты неизменно соблюдаются. Для хранения несколько видов вина предусматриваются две или три температурные зоны. В каждой зоне благодаря динамическому распределению холода достигается равномерное распределение температуры, продлевающее срок хранения вина. За регулирование влажности отвечает функция оттаивания, способствующая тому, что из винотеки выводится влага, возникающая при открывании дверцы. Поскольку прямой свет также губителен для вина - при его взаимодействии с напитком вино обретает неприятный «запах света» - инженеры Gaggenau продумали конструкцию, при которой декоративное освещение не падает прямо на бутылки. В моделях с прозрачной фасадной панелью освещение может работать и при закрытой дверце.
Конструкция винных шкафов Gaggenau позволяет комбинировать приборы по желанию покупателя. Например, из нескольких шкафов можно собрать целую «винную стенку». Стеклянные двери предстают в раме из нержавеющей стали или алюминия и полностью интегрируются в мебельный фасад.
Сегодня ассортимент Gaggenau включается в себя и такие компактные модели, как RW 404, рассчитанные на 41 бутылку, так и более вместительные винотеки, обладающие всеми необходимыми функциями. Новый шкаф для хранения и темперирования вина Vario RW 464 при небольших размерах отличается достаточной вместимостью и гармонично впишется в интерьер городской квартиры: в шкафу шириной 61 см можно разместить до 103 бутылок! Температура в двух независимых температурных зонах регулируется электроникой в диапазоне от 5° C до 18°C, что позволяет одновременно хранить как белые, так и красные вина. Для этого служат десять полностью выдвигаемых полок из бука с алюминиевыми профилями, по желанию с подставками для эффектной демонстрации бутылок. Такая винотека всегда подчеркнет отменный вкус хозяина: прозрачные двери позволят в полной мере оценить собрание вин и эстетично представят коллекцию.
* * *
GAGGENAU – самая дорогая в мире марка бытовой техники, лауреат множества премий в области дизайна. Качество техники начинается с материалов, отделки деталей и обработки поверхностей. В оформлении приборов GAGGENAU используются самые современные, прочные и эстетичные материалы – закаленное стекло, нержавеющая сталь и алюминий, обработанный специальным образом стеклянными шариками, благодаря чему верхний слой уплотняется и при использовании прибора на нем не остается отпечатков пальцев. Приборы GAGGENAU привлекают взгляд, приятны на ощупь и в то же время не чувствительны к царапинам и загрязнениям. Все они идеально сочетаются друг с другом.
Автор:
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company
Возврат к списку
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|