Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 02/12/2023

Пресс-релизы

15.10.2011

Интеграция интернет-магазина на Битриксе и 1С УНФ (Управление небольшой фирмой 8) будет называться «Логен: Управление интернет-бизнесом»

На рынке веб-разработок интернет-магазинов и автоматизации учета на базе 1С последнее время возрос спрос на интеграцию 1С УНФ (Управление небольшой фирмой 8) и интернет-магазинов Битрикс. Ранее интеграция была возможна только средствами 1С:Управление торговлей. Теперь Логен предлагает комплексную автоматизацию управления торговыми и производственно-торговыми компаниями на основе программы «Логен: Управление интернет-бизнесом».
На прошедшем Большом партнерском семинаре в ГК Космос компания Логен представила профессиональному сообществу два доклада по своим перспективным разработкам в области автоматизации управления и учета. Владимир Вавилов, руководитель проектов компании, выступил с материалом по раскрытию потенциала программы «1С: Управление небольшой фирмой 8» в целях автоматизации компаний, занимающихся проектной деятельностью (архитекторы и дизайнеры, юристы, консультанты и бухгалтеры, веб-разработчики и франчайзи 1С, некоммерческие организации и КБ).
Директор компании Логен, Андрей Зайцев, представил доклад по программе интеграции интернет-магазинов на основе Битрикса и других CMS и доработанной «1С:Управление небольшой фирмой 8». Полученную программу для комплексной автоматизации компаний с интернет-торговлей решено назвать «Логен: Управление интернет-бизнесом». При этом сохраняемый функционал типового решения позволяет применить программу для комплексной автоматизации управления в компании.
Основные задачи, решаемые обменом между Интернет-магазином и учетной системой 1С: УНФ:
•    Выгрузка на сайт заведенной в 1С номенклатуры:
–    Двусторонний обмен заказами;
–    Выгрузка на сайт статусов товара (в наличии, нет на складе);
–    Загрузка прайсов поставщиков в 1С и формирование цены на сайте на этой основе;
–    Настройка обмена по расписанию;
–    Выгрузка только измененных объектов, а не всех баз товаров;
–    Прикрепление изображений к товарам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
•    Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина:
–    Расширенное управление свойствами товаров – множественные значения, периодические значения;
–    Фильтрация свойств для разных групп (каталогов) товаров;
–    Возможность хранения и передачи на сайт остатков поставщиков (статус «Под заказ»);
–    Возможность передачи на сайт  аналогов товаров и связанных товаров;
–    Возможность сопоставления любых идентификаторов объектов 1С и сайта – может быть необходимо для интеграции с уже существующими сайтами.
•    Передача заказов с сайта в 1С для обработки:
–    Многосайтовость - передача заказа только на тот сайт, с которого заказ пришел;
–    Отмена заказа на сайте не удаляет заказ 1С, а переводит его в статус «Отменен» - важно для анализа отказов;
–    Версионность заказов;
–    Расчет доставки в 1С – заказ может измениться, доставку надо пересчитать;
–    Расчет накопительной скидки в 1С.
•     Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов прямо из 1С.
А.Зайцев показал, какие задачи решались у конкретных клиентов. Программа «Логен: Управление интернет-бизнесом» выпускается в ходе полуторагодовой подготовительной работы и тестирования в различных условиях. Вот мнение одной из внедренческих консалтинговых компаний, наших партнеров:
–    Компанией "Верное решение", занимающейся вопросами интеграции продуктов 1С и 1С-Битрикс, было проведено подробное тестирование конфигурации УНФ с доработкой "Интернет-магазин" ООО "Логен". Было выявлено, что реализация обмена с 1С-Битрикс ООО "Логен" ни в чем не уступает аналогичной реализации обработки "Обмен данными с Web-сайтом" в конфигурации «1С:Управление Торговлей», а в части параметрических настроек обмена - даже превосходит! - Анна Флейшер, руководитель отдела проектов ООО «Верное решение», Брянск, www.vernoe.ru
Демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. В настоящий момент программа проходит сертификацию и в ближайшее время поступит в продажу. Отгрузки и внедрения продукта планируется производить силами компании Логен и компаний партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку решению будет предоставлять компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» будет объявлена сразу после завершения сертификации и согласований с фирмой «1С». Все интересующиеся могут присылать запросы в офис Логен на адрес info@logen.ru, +7(495)916-75-20.

Автор:  Логен

Возврат к списку

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка