Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/09/2023

Пресс-релизы

11.01.2012

Пивоваренная компания ”Балтика” развивает систему ТОиР с помощью консультантов НПП "СпецТек"

”СпецТек” провел аудит системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования ОАО ”Пивоваренная компания "Балтика", и разработал рекомендации по её развитию с использованием возможностей информационных технологий.

ОАО ”Пивоваренная компания "Балтика" – лидер российского рынка пива. Ей принадлежат 11 пивоваренных заводов, в том числе крупнейший в России и Восточной Европе завод ”Балтика-Санкт-Петербург”. Компания обладает развитой сетью дистрибуции и логистики, железнодорожный парк "Балтики" насчитывает более 1 600 грузовых вагонов. Инфраструктура компании включает также солодовни и региональные склады, дочерние предприятия и зарубежные представительства.

Располагая такими обширными производственными активами,  руководство "Балтики" уделяет пристальное внимание организации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Менеджмент предприятия заинтересован в повышении управляемости и прозрачности процессов ТОиР, влияющих на себестоимость продукции и производительность, экологию и безопасность производства.

В этой связи компания "Балтика" обратилась за консультационными услугами к НПП ”СпецТек” (www.trim.ru). Договор об оказании услуг был заключен в конце апреля 2011 года, и к настоящему времени все работы по договору выполнены. На первом этапе консультанты НПП ”СпецТек” провели семинар, посвященный современному состоянию систем и методов управления ТОиР, представили Заказчику типовую модель информационной системы управления, а также провели аудит действующей в компании системы управления ТОиР. Цель аудита – определить, насколько совершенна система управления ТОиР Заказчика, и по каким направлениям возможны улучшения.

В ходе аудита консультанты НПП ”СпецТек” руководствовались положениями стандартов, используемых в мировой практике, таких как PAS 55-1:2008, PAS 55-2:2008, SAE JA 1011:2009, SAE JA 1012:2011, ISO 14224:2006, а также стандартов предприятий.
По итогам аудита Заказчику представлен развернутый отчет. Экспертная оценка аудиторов выявила направления возможных улучшений, такие как управление надежностью, менеджмент рисков, показатели системы ТОиР, применение информационной системы, анализ отказов и простоев, обслуживание по состоянию, управление работами сторонних организаций, управление справочником ТМЦ и другие.

На втором этапе консультанты НПП ”СпецТек” разработали техническое задание, содержание которого – рекомендации и меры по улучшению в выявленных направлениях, в том числе рекомендации по  методологической поддержке бизнес-процессов, описания бизнес-процессов, реализация требований к системе управления ТОиР на основе использования информационных технологий, и т.д.

”Мы утвердили техническое задание, и приступили к его выполнению. Система, которую мы создаем, будет полностью интегрирована в корпоративную систему управления. Она закроет выявленные пробелы в бизнес-процессах, ликвидирует фрагментацию и разрывы информационных потоков, связанных с эксплуатацией оборудования”, – отметил Герман Эпштейн, Директор по информационным технологиям компании "Балтика".

”Высокая вовлеченность рабочей группы Заказчика в процессы аудита, разработки и согласования технического задания позволила нам без потери темпов и в срок выполнить работы в полном объеме. В настоящее время наше сотрудничество с Заказчиком продолжается”, – отметил Игорь Крюков, руководитель рабочей группы НПП ”СпецТек”.

О компании: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (www.baltika.ru) – самая крупная в России компания в сфере производства товаров народного потребления, лидер российского рынка пива с долей около 40%. Предприятие производит порядка 30 марок пива и 11 непивных брендов. Продукция компании представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона. Бренд "Балтика" входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе (Euromonitor). Штат сотрудников компании около 12 тыс. человек.

О компании: ООО НПП "СпецТек"

НПП ”СпецТек” – профессиональный консультант в области систем и методов управления основными фондами, ведущий российский разработчик продуктов и решений для управления ТОиР. Компания с 1994 года занимается разработкой, развитием, поставкой и внедрением EAM/MRO-системы TRIM. Услугами и продуктами НПП ”СпецТек” пользуются как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие компании.

Автор:  НПП СпецТек

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор:  Китмедиа

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:  Китмедиа

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка