Пресс-релизы
26.04.2012
«ЛАДОГА» ЗАЙМЁТСЯ ВИНОДЕЛИЕМ В ИСПАНИИ
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Ранее мы не занимались производством вина, только импортом и дистрибуцией. Таким образом, «Ладога» расширяет диапазон своей деятельности, хотя по-прежнему она связана исключительно с производством и продажей алкогольных напитков. В течение нескольких последних лет мы реализовывали в России вина под маркой «Конде Отинано» от компании «Бодегас Эль Сидакос». Они отличаются стабильно высоким уровнем качества и пользуются большой популярностью у российских покупателей. Это обстоятельство, а также желание увеличить долю вина в общем объёме реализуемой «Ладогой» продукции, и стало определяющим при принятии решения о приобретении нами «винодельческого» актива. В ближайшее время мы планируем вывод на российский рынок двух новых марок вина категории «премиум»: «Маркиз де Абадиа» и «Эдикто Реал» и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний-партнеров «Ладоги» и «Бодегас Эль Сидакос», так и для корпоративных клиентов».
Для справки: основатели завода «Бодегас Эль Сидакос» – семья виноделов Перес-Марсо (Perez-Marzo), которая во второй половине XIX века была поставщиком королевского двора Испании. В 1958 году она обосновалась в самом престижном винодельческом регионе Испании – Риохе (Rioja), где и был построен завод. Он занимает площадь около 4 тыс. кв. м., на которой расположены современные производственные мощности, включающие в себя линии розлива (до 7 млн. бут. в год), оборудование для брожения, низкотемпературной стабилизации, фильтрации продукции, а также складские помещения для хранения вина. Имеется специальный участок выдержки в барриках (бочках), включающий в себя более 700 бочек из американского и французского дуба общим объемом более 150 тысяч литров. Заводу «Бодегас Эль Сидакос» принадлежат 8 брендов, основным из которых на данный момент является «Conde Otinano» (Конде Отинано) – торговая марка, под которой продаются красные, белые и розовые вина разных категорий выдержки; все происхождения DOC Rioja (высшая категория вин, «наименования, контролируемого по происхождению»). Основные сорта винограда, используемые для производства вина: темпранильо, гарнача, грасиано (красные) и виура (белые). Привилегированное положение хозяйства (практически на границе областей Риоха-Альта и Риоха-Баха) позволяет комбинировать виноград с разных участков для производства вина своего, индивидуального, и вместе с тем классического для Риохи стиля. Объем производства в 2011 году составил 1,1 млн. бут. вина на общую сумму 2,8 млн. евро. Помимо продаж в Испании, вина «Бодегас Эль Сидакос» поставляются за рубеж; в основном в Германию, Великобританию, Россию, США и Японию.
Автор:
«Промышленная группа «ЛАДОГА»
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|