18.07.2012
Декорирование водочной бутылки «Virin Gold» от «Гласс Декор»
Поскольку «Virin Gold» 0,5л. – это напиток премиального класса с уникальным позиционированием, ориентированный на молодежную аудиторию, то и требования к внешнему виду продукта были особые.
Благодаря высокому профессионализму и большим технологическим возможностям компании «Гласс Декор», внешний облик бутылки получился яркий, эффектный и отличный от других марок.
При оформлении были задействованы такие технологии, как коутинг, горячее тиснение фольгой и нанесение УФ-красок методом прямой шелкотрафаретной печати на окрашенную поверхность стекла.
И как результат - на полностью окрашенной в черный матовый цвет бутылке эффектно выделяется название водки, исполненное контрастным белым цветом в сочетании с глянцевым переливающимся золотом.
Использование самых передовых технологий в области декорирования позволило компании «Гласс Декор» отойти от стереотипов в оформлении, создать по-настоящему стильный и запоминающийся продукт.
Автор:
Гласс Декор
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"