Пресс-релизы
11.11.2008
Новая рекламная активность TM Stoletov
В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov, одного из крупнейших производителей водки. Новый ролик будет транслироваться до конца текущего года. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает водке Stoletov чистоту и превосходный вкус.
Как сообщила пресс-служба ТД «АРДА», производителя ТМ Stoletov, весной этого года были закончены работы по расширению производственных мощностей, что позволило увеличить объем продукции с момента запуска более чем в два раза. Сейчас можно говорить о суммарной мощности завода в 4 000 000 бутылок в месяц, что составляет 200 000 дал. Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с резким ростом уровня продаж - более чем на 40%. Это связано, прежде всего, с растущей популярностью ТМ Stoletov у отечественного потребителя.
«Сегодня довольно велик интерес зарубежных дистрибьюторов к нашему продукту, - говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, - мы получаем много заявок на поставку водки Stoletov. Но на данный момент основной задачей ТМ Stoletov является достижение поставленных целей на украинском рынке и выход на более высокий показатель в долях среди отечественных производителей водки. Для этого мы постоянно совершенствуем производство и, несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, цены на всю продукцию ТМ Stoletov, стандартной и премиальной линеек, повышаться не будут».
Автор:
ТД Арда
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|