Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/07/2019

Пресс-релизы

16.10.2015

КОМПАНИЯ HEINEKEN РЕАЛИЗОВАЛА ОКОЛО 1000 ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах охраны труда и усвоение ими основных принципов безопасного поведения являются главными направлениями работы по обеспечению производственной безопасности на предприятиях Компании HEINEKEN в России. Обучение проводится по программе, состоящей из  специальных модулей, учитывающих специфику работы различных категорий сотрудников. Согласно отчету компании, в 2014 году было запущено четыре новых модуля, по которым 100% сотрудников были обучены на специальном образовательном портале One2Learn.
Поскольку большинство несчастных случаев в непроизводственных отделах компании происходит во время вождения автомобилей или транспортировки продукции, то отдельное место в обучающих программах Компании HEINEKEN занимают мероприятия, направленные на повышение безопасности вождения и соблюдение правил дорожного движения. Сезонные тренинги по безопасному вождению прошли 89% сотрудников, управляющих автомобилями.
В производственной сфере значительные риски связаны с работой в средах, где возможно накопление углекислого газа (CO2), поэтому в прошедшем году были проведены специальные тренинги, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков в этой области. На всех производственных филиалах компании были  внедрены  поведенческие аудиты по безопасности -  BBS (BehaviorBasedSafety). Данный аудит представляет собой интерактивный систематический и документированный процесс, который основывается на наблюдении за действиями работника во время выполнения производственного задания с последующим обсуждением результатов. Целью проведения поведенческого аудита является выявление небезопасного поведения сотрудника, обсуждение возможных последствий и рисков такого поведения и последующее составление плана корректирующих действий.
Для повышения качества внутреннего аудита и контроля безопасности на производстве в 2014 году также были проведены замеры параметров производственного контроля на рабочих местах, а также проведены работы по реализации проекта LOTO (lockouttagout– система блокировки опасной энергии), который был реализован в зонах с наибольшими потенциальными рисками (цеха розлива).
«Безопасность – прежде всего!» – так звучит один из принципов нашей работы. Создание комфортных и безопасных условий труда, формирование культуры личной ответственности и навыков безопасного поведения, качественное медицинское обслуживание относятся к наиболее важным приоритетам Компании HEINEKEN в России. Ежегодно мы проводим комплекс мероприятий по снижению уровня производственного травматизма и улучшению условий труда», - пояснила стратегию компании в сфере охраны труда Ирина Бакарева, ИО директора по персоналу Компании HEINEKEN в России.

Автор: 

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка