Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/07/2025

Пресс-релизы

20.06.2016

Компания «Родные Дали» представила новый безалкогольный бренд

Курс на импортозамещение, обозначенный в правительстве РФ, в ООО «ТПК Родные Дали»  (http://www.xn--80ahadrrkgr7i.xn--p1ai/) подкрепили реальными действиями и инвестициями. В рамках второго квартала 2016 г. компания вывела на рынок новый бренд безалкогольных напитков под одноименным названием. На текущий момент в активной фазе находится страгический этап реализации дистрибьюционных возможностей предприятия. Совершены первые отгрузки по основным, лидирующим на рынке РФ дистрибуционным компаниями. На заключительном этапе находятся переговоры с основными отечественными и импортными торговыми и фаст-фуд сетями. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне.

Основная отличительная особенность нового бренда - уникальное позиционирование, которое формирует патриотическое и нравственного сознание, чувство верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины, рассказывает о его достопримечательностях. В дальнейшем патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. В компании расскажут о великих достижениях нашей Родины, о людях и поступках, которыми мы все гордимся. Второе значительное преимущество продукта – натуральный состав, в основе которого ледниковая вода и полностью натуральные ингредиенты.

«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Сидоров Михаил, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали» - это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас.  Это несет неоспоримые преимущества местным производителям.

«ТПК Родные Дали» отмечают, что переход на продукцию российских производителей потребует времени, этот должен быть продуманным и независимым. Как результат, в будущем постепенная патерналистская политика по отношению к предприятиям и предпринимателям, содействующим развитию ответственной экономики, даст положительные результаты. Недаром новая Стратегия национальной безопасности России не нравится западникам в том числе и с явно обозначенным курсом на импортозамещение, о котором они говорят как «дискриминации иностранных производителей». В компании считают, что это гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей.

Подробная информация о бренде:

Уникальный проект создан в целях формирования патриотического и нравственного сознания, чувства верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины. Мы гордимся тем, что производим полностью российский продукт.

Информационная справка: компания ООО «ТПК Родные Дали» основана в 2015 г. Занимается производством и дистрибьюцией безалкогольных газированных напитков, питьевой и минеральной воды под брендами «Родные Дали» и «Родной Бювет».
Адрес: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Минеральные Воды, пер. Кооперативный, д.41,
8 (8652) 91-83-52. sale@родныедали.рф
Екатерина Семенова,
Руководитель PR-департамента ООО «ТПК Родные Дали»
+7 919 780-32-19 mail@родныедали.рф






Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка