Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2021

Пресс-релизы

04.10.2016

Образовательный проект "Пивной сомелье" прошел на Oktoberfest в Туле

В минувшую субботу в баре CHEK-IN гости узнали интересные факты, истории, секреты о янтарном напитке и пивной культуре, а также попробовали себя в роли настоящих дегустаторов.

Фестиваль пива Oktoberfest 2016 проходил в баре CHEK-IN с 17 сентября. А 1 октября компания «Балтика» провела для любителей пенного напитка специальную лекцию проекта «Пивной сомелье», во время которой участники проследили за историей янтарного напитка с момента зарождения во времена древних шумеров до настоящего времени, совершив виртуальную экскурсию на завод «Балтика-Тула». Были развенчаны мифы, которые окружают пиво - гости узнали о том, что хмель никак не влияет на крепость пива и вопреки существующему заблуждению не содержит женские гормоны, а калорийность напитка меньше, чем молока и лимонада.

Эксперт компании «Балтика» Екатерина Калинина помогла участникам не только освоить правила подачи и дегустации напитка, но рассказала об искусстве сочетания с различными блюдами. Каждый на практике смог определить особенности светлого лагера «Балтика 7» и насыщенный вкус портера «Балтика 6».

В этот вечер гости приняли участие в интерактивной программе: отвечая на вопросы пивного блогера Вячеслава Маркова, самые активные слушатели получали полезные подарки от «Пивного сомелье».

«Не ожидали, что будет так интересно», - поделился участник проекта Антон Шипов. – «Я люблю пиво. Но столько нового о нем узнал только на этой лекции. Обязательно схожу на пивоваренный завод «Балтики» в Туле, чтобы своими глазами увидеть, как варится пенный напиток. И теперь я знаю – что живот растет не от пива, а от неправильного сочетания с солеными снеками».

«Для меня было настоящим открытием, что, например, темное пиво замечательно сочетается с шоколадными десертами, а пшеничное с фруктами,» - поделилась Анастасия Новикова. – «Настоящий вечер пивных открытий и необычное завершение фестиваля».

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

#пивнойсомелье #bieresommelier

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели

получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

20.10.2021 «Талка Северное Сияние» – новая легенда Севера
ОСЕНЬЮ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРЕМИАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА ЗНАМЕНИТОГО БРЕНДА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


13.10.2021 Ювелирная серия «Русского Стандарта» завораживает блеском драгоценных камней
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, объявляет о запуске новой ограниченной серии «Русского Стандарта».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

12.10.2021 Jägermeister Manifest – дерзкая новинка в супер-премиальном сегменте
В РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕН MANIFEST – ЯРКАЯ НОВИНКА ОТ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА JÄGERMEISTER
Автор:  Группа Компаний "Руст"

01.10.2021 «Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе The Vodka Masters
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о международном успехе ключевых водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе Vodka Masters 2021 от издания The Spirits Business.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

01.10.2021 «Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе The Vodka Masters
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о международном успехе ключевых водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на дегустационном конкурсе Vodka Masters 2021 от издания The Spirits Business.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка