11.03.2017
Итоги 2016 года в ГК «Альянс» и планы на 2017 год
Генеральный директор ГК «Альянс» А. С. Чапаев ответил на вопросы об итогах 2016 года и поделился планами на 2017 год.
Какой, на Ваш взгляд, был самый важный проект ушедшего года?
А. С. Чапаев: Одним из самых значимых проектов этого года стало подписание контракта с Турецкой компанией ICA по строительству Западного Скоростного Диаметра. Группа Компаний «Альянс» выполняла работы на Центральном участке ЗСД. Для нас это был неоценимый опыт.
Что еще запомнилось в 2016 году?
Хотелось бы отметить сразу несколько событий.
Летом 2016 года мы открыли новый филиал в городе Нижневартовск. Основные планы по развитию нового филиала компании - решать стратегические задачи по увеличению доли участия на региональном энергетическом рынке при строительстве новых инфраструктурных объектов, оказывать услуги по сервисной поддержке и сопровождению действующих объектов в нефтедобывающем секторе и промышленных предприятий. На сегодняшний день Нижневартовским подразделением уже выполнен рад успешных проектов.
В связи с открытием нового филиала и увеличением производственных мощностей мы увеличили численность рабочих мест более чем на 20%.
Если же вспомнить начало года, то с февраля 2016 года вся производственная, складская и офисная площадка переехала на территории Государственного предприятия ФГУП «СПЕЦСТРОЙ РОССИИ». Возможности и мощности предприятия позволяют в кратчайшие сроки производить самые сложные и нестандартные решения в области строительства и производства оборудования для малой энергетики. Это дало нам несколько неоспоримых преимуществ. Производственная база Группы Компаний «Альянс» обладает всем необходимым оборудованием и инвентарём для производства металлоконструкций любой степени сложности, также предусмотрены отдельные цеха по изготовлению электротехнического и энергетического оборудования.
Был реализован ряд проектов, среди которых хотелось бы вспомнить проект для компании ОАО «Славнефть». Специалистами ООО «ГК «Альянс» успешно произведены пуско-наладочные работы и запуск буровой установки БУ- 3000 на Киняминском месторождении. Также для буровых компаний мы поставляем буровые установки отечественных и китайских производителей.
В целом, год прошел хорошо. Были открыты новые направления деятельности по энергосбережению, изготовлению трансформаторных подстанций, электротехнической продукции и котельного оборудования.
Посетили ряд торжественных мероприятий: Юбилейную торжественную церемонию награждения высшими общественными наградами лауреатов «Книги почета и чести России» и XV Международный Инвестиционный Форум «Сочи-2016».
Поделитесь, пожалуйста, планами на 2017 год.
В 2017 году открываем филиал в г. Симферополь. Задачи филиала - обеспечить организацию работ на объектах в Евпатории, Симферополе, Ялте и других населенных пунктах полуострова как для вновь строящихся зданий, так и для реконструируемых.
Помимо этого, планируем:
Увеличение объема производимых товаров и услуг;
Открытие новых структурных подразделений на территории РФ;
Развитие новых направлений деятельности в сфере малой энергетики, создание новых рабочих мест;
Открытие СП в Алжире.
***
Группа компаний «Альянс» была создана в 2000 году. Основным видом деятельности компании стало строительство жилых, промышленных зданий и сооружений.
На сегодняшний день в составе Группы компаний «Альянс» имеются несколько филиалов на территории РФ, ряд представительств, склады строительной техники и энергетического оборудования, а также собственные производственные мощности.
Виды деятельности Группы компаний «Альянс»:
Реализация проектов по строительству электро- и теплоэлектростанций «под ключ»
Поставка генерирующего оборудования
Строительство жилых, промышленных зданий и сооружений
Обеспечение электроэнергией нефтегазового сектора
Обустройство нефтегазовых месторождений
Производство металлоконструкций и электротехнической продукции
Аренда строительного оборудование и энергкомплексов
Продажа недвижимости и земельных участков
Кейтеринг
Автор:
ООО “Группа Компаний “Альянс”
08.09.2023
«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
30.08.2023
Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.
Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.
Автор:
Китмедиа
28.08.2023
Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор:
Китмедиа
11.08.2023
Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор:
10.08.2023
Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор:
Группа Компаний "Руст"