03.06.2017
Признание экспертов: «Ярпиво» получило золотой знак качества
Такой высокой награды бренд удостоился по итогам награждения лауреатов тридцать седьмой международной выставки-конкурса «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», организованной в рамках Национальной программы по продвижению лучших российских товаров, услуг и технологий. Церемония награждения состоялась в Москве.
Экспертное жюри по достоинству оценило высокое качество сорта «Ярпиво Янтарное», сваренного по традиционным рецептам с использованием отборного солода. Этот светлый лагер отличается изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом. Сорт получил высшую оценку и был награжден Золотым Знаком качества XXI века. Постановление о награждении дает право на использование маркировки Знака качества на упаковке продукта в течение двух лет.
Отметим, что «Ярпиво» не раз было отмечено наградами престижных российских и международных конкурсов, в том числе золотой наградой Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi).
Владислав Гусев, директор филиала «Балтика-Ярославль»: «Ярпиво» - один из наиболее известных ярославских брендов, который знают и ценят не только в России, но и за рубежом. Причины этого – традиционный насыщенный вкус, высокие стандарты качества, которых мы придерживаемся на заводе «Балтика-Ярославль», и исключительно натуральные ингредиенты. Воду для пива мы добываем из артезианских скважин с глубины 90 м, используем на 100% российский ячмень, который хранится на наших элеваторах и проходит подготовку на собственных солодовнях – мы контролируем процесс создания пива «от поля до бокала». Убедиться в этом и посмотреть, как производят знаменитое «Ярпиво», может любой желающий – 10 июня, в честь Дня пивовара, приглашаем всех совершеннолетних жителей на бесплатные праздничные экскурсии к нам на пивоварню».
Напомним, что завод «Балтика-Ярославль» примет участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров к празднованию Дня пивовара. 10 июня 2017 года здесь состоятся тематические экскурсии для всех совершеннолетних гостей.
Посетители экскурсий отправятся на поиски сокровищ пивоваров по лабиринту производственных помещений: от варочного цеха до склада готовой продукции. Чтобы увидеть все этапы создания янтарного напитка, найти правильный путь к
сокровищам, им придется воспользоваться особым «компАсом», который покажет верное направление тем, кто разгадает загадки хранителей древнего искусства пивоварения. Записаться на экскурсии можно по ссылке: www.beerunion.ru/openday.
* * *
«Ярпиво» — янтарный солнечный напиток с изысканным ароматом хмеля и ярким насыщенным вкусом, сваренный по традиционным рецептам с использованием отборного солода и хмеля. История бренда «Ярпиво» началась в 1998 году в Ярославле — старинном русском городе, который является столицей «Золотого кольца России» и по праву входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Именно в честь города Ярославля и было названо качественное пиво, которое варится по традиционным рецептам в самом центре России. Благодаря мастерству ярославских пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало популярность у любителей пива не только в родном Ярославле, но и по всей России. Неудивительно, что «Ярпиво» уже много лет входит в число самых популярных пивных брендов на российском рынке. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». «Ярпиво» экспортируется в Беларусь, Южную. Осетию, Израиль, Литву и США.
Выставка конкурс "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века" - долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение стратегических задач импортозамещения. На протяжении 18 лет существования программы экспертная комиссия выявляет лучшие достижения российских производителей для продвижения высококачественных отечественных товаров и услуг, а также привлечения внимания общественности к вопросу качественного развития российской промышленности. За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14 000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.
Автор:
Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"
04.06.2023
Лондонское признание АНТИБРЕНДИ
Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.
Автор:
Китмедиа
07.05.2023
Полное соответствие всем требованием ГОСТ коньяка "Коктебель" подтверждено Роскачеством
Российский коньяк «Коктебель» получил по итогам исследования Роскачества наивысшие оценки по всем показателям и подтвердил своё безупречное качество. Он полностью соответствует требованиям ГОСТ, и отмечен как эталон настоящего российского коньяка.
Автор:
04.03.2023
«Коктебель» меняет дизайн
Коньяк «Коктебель» меняет дизайн. В торговых точках по всей России уже представлена ординарная коллекция коньяков в обновленном виде.
Автор:
06.02.2023
Gancia — премиальное игристое вино номер 2 в России
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет об успехах Винного дома Gancia по итогам 2022 года.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
02.02.2023
Пиво на ПРОДЭКСПО-2023: большие и малые
На самой крупной продовольственной выставке России представлены не только крупнейшие пивные гиганты, но и небольшие, так называемые «крафтовые» пивоварни
Автор:
Китмедиа