08.06.2017
"Открытые пивоварни" в Омске
Всероссийская акция "Открытые пивоварни" проводится шестой год подряд. Она традиционно приурочена ко Дню пивовара - главному отраслевому празднику, учреждённому в 2003 году, который отмечается каждую вторую субботу июня.
Предприятие смогут посетить совершеннолетние граждане, пожелавшие узнать все тонкости производства пива.
Экскурсии будут проходить ежедневно, включая выходные дни. Основное условие для посещения завода - достижение 18-летнего возраста, которое гости обязаны подтвердить документально.
Экскурсионный маршрут включает основные производственные подразделения завода. Посетители узнают историю янтарного напитка, увидят работу персонала и оборудования, получат возможность оценить уровень промышленной и пищевой безопасности, натуральность сырья, из которого изготавливается пиво.
Особое внимание будет также уделено вопросам культуры и ответственного потребления пива. По словам исполнительного директора Омского филиала АО "САН ИнБев" Елены Цалко, компания активно реализует политику социальной ответственности и подобными акциями стремится развивать культуру ответственного потребления пива, напитка с двухтысячелетней историей.
Для участия в экскурсии, необходимо оформить заявку на сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru/openday, либо позвонить по тел. +7 913 616 07 83, Елена.
Участие в экскурсии бесплатное.
Коллектив завода открыт для общения и рад встречам с гостями.
Автор:
АБ ИнБев Эфес
02.12.2022
Шедевры ART RUSSE в коллекции компании LADOGA
Легендарные вина проекта ART RUSSE от винодельческого хозяйства Château La Grace Dieu des Prieurs (Saint-Émilion Grand Cru, Bordeaux) вошли в портфель LADOGA – компания получила эксклюзивные права на дистрибуцию в России.
Автор:
04.11.2022
Мандариновый и такой новогодний вкус
Принято считать, что янтарный напиток – исключительно летний, идеальный для жары.
Автор:
02.11.2022
Россияне выбрали коньяк «Коктебель» маркой года
31 октября стали известны лауреаты ежегодной национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России 2022».
Автор:
19.10.2022
Крымская водочная компания намерена вывести коньяк «Коктебель» в ТОП-3 брендов
На фоне увеличения объемов производства и продаж российского крепкого алкоголя по итогам 9 месяцев 2022 года КВК (Крымская водочная компания) сообщает о росте продаж своего ключевого бренда – коньяка «Коктебель» – на 46%.
Автор:
29.09.2022
Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.
Автор:
Китмедиа