27.06.2017
ОТП Банк выпустил «Молнию»
ОТП Банк выпустил новую кредитную карту «Молния», которая никого не оставит равнодушным. Преимущества премиальных карт теперь доступны каждому, ведь карту можно молниеносно оформить рядом с домом только по паспорту!
Особенности карты «Молния»:
0 рублей за обслуживание карты на весь срок действия
0 рублей за пополнение карты на сайте Банка с карты любого другого банка
0 рублей за пользование кредитными средствами в течение льготного периода (55 дней)
А также ее бесспорные преимущества:
Кэшбэк от 1,5% начисляется не только на все покупки за счет кредитных средств, но и на покупки за счет собственных средств
Сниженная ставка 19,9% годовых
Доход на остаток до 7%
Приветственный бонус +300 рублей на счет
Подробнее: https://www.otpbank.ru/retail/cards/lightning/
Алексей Щавелев, Директор Департамента перекрестных продаж ОТП Банка: ««Молния» – это один из самых интересных продуктов, что мы предлагали клиентам «с улицы» за последнее время. Перед нами стояла сложная задача: сделать по-настоящему хороший продукт для клиента и при этом обеспечить приемлемый для банка уровень доходности, учитывая особенности и ограничения «уличного» сегмента. Я считаю, что нам полностью удалось решить данную задачу!»
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"