18.07.2017
III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017»
19 августа 2017 года в Центре Международной Торговли (World Trade Center Moscow) состоится III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017».
Вот уже третий год подряд Ксения Островская — Создатель и идейный вдохновитель проекта, продюсер, режиссер, автор социально-культурных проектов, таких как «День Мамы» в России, получивший статус Национальной Премии, проводит масштабный конкурс по фудстайлингу и фудфотографии, среди российских фудстилистов и фудфотографов за звание лучших фотохудожников в этой области.
Не смотря на то, что искусство foodstyle относительно новое в России, на российском рынке огромное количество талантливых фотохудожников, которые специализируются на фото и видео съёмке продуктов, напитков, блюд. И не взирая на высокую стоимость услуг фудфотографов и фудстилистов – потребность в качественных фудсъёмках не уменьшается, а спрос на лучших специалистов только растёт. Именно поэтому Ксения Островская со своей командой в 2015 году впервые организовала турнир среди профессионалов и любителей в области foodstyle.
Два предыдущих турнира очень красноречиво сказали о том, что в России самый рассвет этого нового коммерческого искусства. Основная идея турнира – открывать новые имена и представлять уже состоявшихся профессионалов фудстайлинга, находить заказчиков и исполнителей для фото и видео съёмок гастрономии.
19 августа 2017 года, на статусной площадке World Trade Center Moscow – состоится III Всероссийский Турнир по Фудстайлингу, в котором примут участие 7 команд (команды по 2 человека) за кубок «FOODSTYLE 2017».
Состязание будет состоять из трёх туров по 45 минут, в которых команды должны будут составить фотокомпозиции на заданные темы, из продукции партнёров и спонсоров, выбрать кадр в соответствии с техническими требованиями жюри, обработать его в фоторедакторе и сдать на электронном носителе для оценки комиссии жюри. Традиционно, третий тур будет показательно-творческий, который называется «Домашнее задание». В последнем, командам предстоит продемонстрировать свою креативность и сложность композиций.
В течение работ команд, ведущие (Ника Ганич и Ярослав Фролов) будут комментировать процессы команд для зрителей. Комментарии будут сопровождаться видеорядом в режиме онлайн на большом мультимедийном экране, поэтому все гости смогут насладиться этим зрелищным рабочим процессом в режиме реального времени. В перерывах между комментариями ведущих и жюри, для зрителей будут выступать артисты с музыкальными номерами (скрипка, саксофон). Для гостей vip-зоны будет предложен фуршет с вином. Для всех гостей будут проводить презентацию своей продукции компании партнёры. По пригласительным билетам будет проведена лотерея призов от партнёров турнира. Всего ожидается около 300 гостей, среди которых рестораторы, отельеры, шеф-повара, фотографы, представители компаний-производителей, шоколатье и др.
Ведущими турнира будут по прежнему: Ника Ганич (телеведущая, автор кулинарных программ на КУХНЯ ТВ и известный санкт-петербургский фудфотограф и фудстилист международного уровня Ярослав Фролов.
Турнир будут освещать топовые СМИ – специализированные гастрономические издания, Интернет ТВ и новостные каналы столицы, так как этот event является уникальным и важным событием в гастрономической культуре России.
Среди почетных гостей турнира ведущие рестораторы и отельеры, журналисты специализированных изданий, шеф-повара, фотохудожники и ресторанные критики, а также зарубежные звёзды FoodStyle.
Состязание будет включать три этапа:
1) обязательная программа (из предоставленных партнёрами продуктов составить фотокомпозицию),
2) творческая импровизация (рекламная инсталляция из продукции партнеров – участников (например — кофе, шоколад, чай),
3) домашнее задание (работа на заготовках-креативная подача того или иного продукта).
Главный приз победителям кубка FoodStyle 2017 – КиноГастроТур на двоих в Грецию или Грузию.
Для гостей турнира будут организована развлекательная шоу-программа, дегустация продукции партнёров, розыгрыш призов от спонсоров. Для гостей vip-зоны – изысканный фуршет с алкогольными напитками.
Также, на самом мероприятии будет организована выставка-продажа различных продуктов питания, напитков, деликатесов, специализированной литературы и пр.
Организатор турнира: агентство маркетинговых коммуникаций PR Index и интернет-канал Ostrov TV.
Сайт проекта: www.stylefood.ru Страницы в Facebook (https://www.instagram.com/foodstylestar/)
Контакты для связи: +79259915447 (oxacha@bk.ru) ,
Руководитель проекта – Светлана Нечепуренко +7-925-104-7170 (nechepurenko_sn@mail.ru)
С уважением, Ксения Островская (автор и продюсер проекта) @ostrov_ksu
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"