Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/07/2025

Пресс-релизы

18.07.2017

III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017»

19 августа 2017 года в Центре Международной Торговли (World Trade Center Moscow) состоится III Всероссийский Турнир среди фудстилистов и фудфотографов за кубок «FOODSTYLE 2017».

Вот уже третий год подряд Ксения Островская — Создатель и идейный вдохновитель проекта, продюсер, режиссер, автор социально-культурных проектов, таких как «День Мамы» в России, получивший статус Национальной Премии, проводит масштабный конкурс по фудстайлингу и фудфотографии, среди российских фудстилистов и фудфотографов за звание лучших фотохудожников в этой области.

Не смотря на то, что искусство foodstyle относительно новое в России, на российском рынке огромное количество талантливых фотохудожников, которые специализируются на фото и видео съёмке продуктов, напитков, блюд. И не взирая на высокую стоимость услуг фудфотографов и фудстилистов – потребность в качественных фудсъёмках не уменьшается, а спрос на лучших специалистов только растёт. Именно поэтому Ксения Островская со своей командой в 2015 году впервые организовала турнир среди профессионалов и любителей в области foodstyle.

Два предыдущих турнира очень красноречиво сказали о том, что в России самый рассвет этого нового коммерческого искусства. Основная идея турнира – открывать новые имена и представлять уже состоявшихся профессионалов фудстайлинга, находить заказчиков и исполнителей для фото и видео съёмок гастрономии.

19 августа 2017 года, на статусной площадке World Trade Center Moscow – состоится III Всероссийский Турнир по Фудстайлингу, в котором примут участие 7 команд (команды по 2 человека) за кубок «FOODSTYLE 2017».

Состязание будет состоять из трёх туров по 45 минут, в которых команды должны будут составить фотокомпозиции на заданные темы, из продукции партнёров и спонсоров, выбрать кадр в соответствии с техническими требованиями жюри, обработать его в фоторедакторе и сдать на электронном носителе для оценки комиссии жюри. Традиционно, третий тур будет показательно-творческий, который называется «Домашнее задание». В последнем, командам предстоит продемонстрировать свою креативность и сложность композиций.

В течение работ команд, ведущие (Ника Ганич и Ярослав Фролов) будут комментировать процессы команд для зрителей. Комментарии будут сопровождаться видеорядом в режиме онлайн на большом мультимедийном экране, поэтому все гости смогут насладиться этим зрелищным рабочим процессом в режиме реального времени. В перерывах между комментариями ведущих и жюри, для зрителей будут выступать артисты с музыкальными номерами (скрипка, саксофон). Для гостей vip-зоны будет предложен фуршет с вином. Для всех гостей будут проводить презентацию своей продукции компании партнёры. По пригласительным билетам будет проведена лотерея призов от партнёров турнира. Всего ожидается около 300 гостей, среди которых рестораторы, отельеры, шеф-повара, фотографы, представители компаний-производителей, шоколатье и др.

Ведущими турнира будут по прежнему: Ника Ганич (телеведущая, автор кулинарных программ на КУХНЯ ТВ и известный санкт-петербургский фудфотограф и фудстилист международного уровня Ярослав Фролов.

Турнир будут освещать топовые СМИ – специализированные гастрономические издания, Интернет ТВ и новостные каналы столицы, так как этот event является уникальным и важным событием в гастрономической культуре России.

Среди почетных гостей турнира ведущие рестораторы и отельеры, журналисты специализированных изданий, шеф-повара, фотохудожники и ресторанные критики, а также зарубежные звёзды FoodStyle.

Состязание будет включать три этапа:

1) обязательная программа (из предоставленных партнёрами продуктов составить фотокомпозицию),
2) творческая импровизация (рекламная инсталляция из продукции партнеров – участников (например — кофе, шоколад, чай),
3) домашнее задание (работа на заготовках-креативная подача того или иного продукта).

Главный приз победителям кубка FoodStyle 2017 – КиноГастроТур на двоих в Грецию или Грузию.

Для гостей турнира будут организована развлекательная шоу-программа, дегустация продукции партнёров, розыгрыш призов от спонсоров. Для гостей vip-зоны – изысканный фуршет с алкогольными напитками.

Также, на самом мероприятии будет организована выставка-продажа различных продуктов питания, напитков, деликатесов, специализированной литературы и пр.

Организатор турнира: агентство маркетинговых коммуникаций PR Index и интернет-канал Ostrov TV.

Сайт проекта: www.stylefood.ru Страницы в Facebook (https://www.instagram.com/foodstylestar/)
Контакты для связи: +79259915447 (oxacha@bk.ru) ,
Руководитель проекта – Светлана Нечепуренко +7-925-104-7170 (nechepurenko_sn@mail.ru)

С уважением, Ксения Островская (автор и продюсер проекта) @ostrov_ksu

Автор: 

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка