Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/07/2025

Пресс-релизы

23.12.2008

Некхенгер - важный инструмент продвижения

Но с продвижением алкоголя вообще все непросто. С одной стороны, жесткие требования закона о рекламе приводят к ограниченным возможностям производителей показать «товар лицом», оставляя для рекламы только места в глянцевых журналах (основное действие которых направлено только на повышение узнаваемости брэнда) и на полках магазинов. С другой стороны, современные крупные ритейлы не позволяют заклеивать/заставлять свои полки разнообразными pos-материалами.
При таких стесненных условиях рассказать о товаре потребителю и побудить его к выбору поможет некхенгер.

Некхенгер - рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки/банки для привлечения внимания к самому товару.

Использование «нека» открывает огромные возможности для продвижения алкогольной продукции – это и рассказ и производителе, и создание положительного образа торговой марки, и установление коммуникаций с потребителем за счет  создания яркого запоминающегося образа, несущего в себе набор определенных эмоций. Весь этот комплекс достигается при помощи маленькой бирки, прикрепленной к бутылке.

В своих разработках и изготовлении «неков» мы используем различные материалы – это и картон, и бумага, калька, пластик. Современное оборудование позволяет делать вырубку различной степени сложности, благодаря которым некхенгер может быть абсолютно любой формы. Таким образом, практически любое дизайнерское  решение может быть воплощено в жизнь.
Привязывание веревочки и сборка осуществляется вручную – и  это самая сложная часть работы, поскольку на этом этапе отслеживается качество всего изделия в целом. Крепление к бутылке может быть как навесное (с вырубкой),  так и с привязыванием веревочки (декоративного шнура), резинки, приклейкой на двусторонний скотч, или, например, с использованием сургучной печати.
Наши возможности позволяют делать «неки» практически любыми партиями – от 20-30 образцов до миллионных тиражей.


Виды «некхенгеров»:
-«Пластиковые карты» ценник из пластика придает «статусность», принадлежность к классу премиум. Такие неки использует водка «Русский стандарт».
-Ярлык как идентификатор торговой марки. Яркий пример «Зеленая марка». Скорость выхода на рынок данного брэнда и его высокая узнаваемость сама говорит об эффективности использования.
-Некхенгер-буклет как информационный носитель. Он может быть даже многополосный!!! Такой буклет хорош для представления нового продукта, рассказа о нем, формировании культуры потребления алкогольных напитков.
-Некхенгер-воблер. Используется для привлечения внимания потребителя – яркий, креативный, запоминающийся, с хорошим слоганом.

Автор:  РКБ "Пчёлкин"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка