Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/05/2025

Пресс-релизы

30.03.2018

Салон "Спиртные напитки" - "барометр" алкогольного рынка

Статистика говорит сама за себя, - выставочная площадь салона «Спиртные напитки» выросла на 7% по сравнению с прошлым годом, а количество его участников увеличилось на 8%. Свою продукцию продемонстрировали 363 компании из 30 стран. Самые крупные стенды представили компании: «Лудинг», «Мистраль алко», «Дельта клаб», «ЮТА-НН», «Агросервис», «Винный стиль», участники из Краснодарского края – «МЫСХАКО», «Золотая балка», «Кубань-вино», Ставропольского края – Минераловодский винзавод, Республики Крым – Евпаторийский завод классических вин, «Бахчисарай», Крымский винный завод и это лишь небольшая часть списка.

Вот какую оценку дает постоянный участник выставки -  ТК Директива, коммерческий директор Александр Касаткин: «Это лучшая и единственная выставка для встречи и знакомства с партнерами. За пять дней на нашем стенде было проведено 139  переговоров».

«Стенд ТД Реноме посетило около 200 гостей из РФ, Португалии, Шотландии, Армении, Грузии и Азербайджана», - делится статистикой Максим Майоров, менеджер по работе с Ключевыми клиентами.

Выставка ежегодно радует посетителей знакомством с новыми экспонентами, но при этом опирается на пул постоянных участников, которые не только демонстрируют новинки ассортимента и ищут возможности по расширению деловых связей, но и демонстрирует новые тренды выставочной активности.
Так, многие компании, подготовили насыщенную образовательную программу, программу для гостей своего стенда. Всю неделю проходили мастер-классы с дегустациями от поставщиков вин и крепкого алкоголя, а также  презентации новых продуктов и интересных проектов.

Вот что говорит Дмитрий Оброскин, заместитель генерального директора
по продажам АО «Московский винно-коньячный завод КиН»:
«Винно-коньячный завод «КиН» - постоянный участник выставки «ПРОДЭКСПО». Каждый раз мы стараемся выделить свой стенд, чем-то удивить публику и наших постоянных партнеров».

Армянские виноделы благодаря поддержке Фонда виноградарства и виноделия Армении представили свою продукцию на международной выставке уже во второй раз.
«Российский рынок - одно из основных направлений экспорта нашего вина. Благодаря специальным высококачественным винам из местных сортов, мы стремимся к дальнейшему укреплению и расширению своих позиций на российском рынке», - отметила исполнительный директор Фонда Заруи Мурадян.

Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции Business France традиционно выступило организатором павильона «Франция», на котором свою продукцию представили 16 негоциантов и производителей вин и крепкого алкоголя.

У любителей португальских вин была замечательная возможность попробовать вина 18 хозяйств практически из всех винных регионов Португалии, представленных на большом стенде «Португалия».

Традиционно итальянский кластер на ПРОДЭКСПО-2018 был организован Агентством ИЧЕ – отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии.
Вина, напитки и продукты питания из Италии можно было не только попробовать на стендах, но и оценить их качество в готовых блюдах во время многочисленных мастер-классов и дегустаций, которые проводили известные эксперты и маститые шеф-повара.

Ключевым мероприятием выставки стал «АлкоКонгресс» – единственная площадка, на которой собрались практически все представители алкогольного бизнеса. В мероприятии приняли участие ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных органов власти.
«Качество: аспекты и контроль» – эта тема объединила ХIII Всероссийскую конференцию по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2018» и IV «Винный Форум». По завершении этих мероприятий прошла церемония награждения победителей конкурса «Винный гид ПРОДЭКСПО ».

По итогам прошедшей выставки можно уверенно сказать, что участие в "ПРОДЭКСПО" - это прекрасная возможность в полной мере оценить потребности российского алкогольного рынка и стратегии компаний-конкурентов, узнать о новых игроках и тенденциях в данной отрасли, а также продемонстрировать потенциальным покупателям новую продукцию.

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка