25.04.2018
Группа компаний «Руст» возрождает легендарный водочный бренд «Гербовая»
25 апреля 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, возобновляет производство на российском рынке бренда в эконом-сегменте – водки «Гербовая».
Производившийся ранее на водочном заводе «Топаз», сегодня бренд заиграл новыми красками, сохраняя традиции высочайшего качества жидкости и упаковки по доступной цене.
«Гербовая» изготавливается из спирта класса «Люкс» по классической рецептуре настоящей русской водки и проходит тройную фильтрацию купажа, что придает ей особую чистоту и приятный хлебный аромат. Красиво оформленная бутылка украшена богатой этикеткой с тиснением, длинным колпаком с удобным дозатором и элегантным вогнутым дном.
Линейка бренда представлена двумя водками – «Гербовая Традиционная» и «Гербовая Особая». Бренд выпускается на одном из ключевых заводов Группы компаний «Руст» – ЛВЗ «Топаз» в Московской области, который производит такие известные водки, как «Зеленая Марка» и «Журавли».
«Гербовая» в популярном объеме 0,5 л вскоре будет доступна на полках федеральных торговых сетей и в традиционной рознице по всей России.
С XIV века, когда водочное производство было сосредоточено в руках царской власти, водка приобрела символы российской государственности – двуглавый орёл, скипетр и держава. Изображение данных символов на упаковке водки во времена водочной монополии царя Ивана III стало знаком отличия, гарантирующим высокое качество продукта.
Возрождение бренда призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в растущем эконом-сегменте, который в настоящее время занимает более половины водочного рынка в России. По итогам 2017 года эконом-бренды компании показали рост на 440% относительно аналогичного периода прошлого года, перешагнув планку в 1 млн. 9л. коробов. В I квартале 2018 года рост продолжился и составил 235% относительно I квартала 2017 года.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777
Автор:
Группа Компаний "Руст"
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
НПП СпецТек
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"